ООО “ВРЕМЯ ЕСТЬ”
Питание
Россия, Москва
Интернет-магазин
Август 2024
«Помпончик» обратились к нам в 2023 году. В их сеть входят собственные и открытые франчайзи заведения.
Им требовались цифровые продукты, которые:
• станут новыми источниками заказов и не создадут путаницы при распределении выручки между кафе;
• помогут разгрузить очереди на кассах, возникающие из-за сложностей клиентов с бонусной системой;
• позволят сэкономить более 3 миллионов рублей в год на маркетинговые затраты за счет перехода с платной бонусной системы на собственную.
Заказчик пришел к нам на стадии ребрендинга и не знал, какой ему нужен дизайн. Но было выгодно начинать разработку, а не дожидаться брендбука. Поэтому мы создали элементы в универсальном дизайне, а позже адаптировали их под фирменный стиль.
Из-за регулярного серфинга в интернете пользователи ожидают увидеть определенное расположение функционала. При создании дизайна мы учитывали не только актуальные тенденции дизайна, но и пользовательский опыт.
Мы реализовали интеграционную шину, которая объединяет все заведения «Помпончик», но позволяет им сохранять автономность: каждое кафе со своим меню добавляется отдельно. В результате пользователь заходит в агрегатор, выбирает необходимое кафе; оно подгружается и деньги сразу идут туда.
Один из выгодных для бизнеса пользовательских сценариев — поиск ближайшего кафе. Чтобы нативно привлечь к нему внимание мы сделали анимированную машинку, а автоматическое определение геопозиционирования упростило пользование функцией.
Мы реализовали функционал для онлайн-заказов. В «Корзине» пользователя встречает вопрос о добавлении в заказ подходящих блюд. Из-за тщательного подбора сочетаний блюд и ненавязчивого дизайна эта фича выглядит как помощь, а не реклама.
В результате мы разработали сайт, соответствующий бизнес-требованиям компании.
Hands App с удовольствием обсудит вашу задачу