ГК «Ай-Климат»
Оборудование
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2020
ГК “Ай-Климат” работает на рынке высокоточных систем вентиляции и кондиционирования воздуха с 2008 года и специализируется на поставке промышленного климатического оборудования, подразделение. Компаниия пришла к нам с задачей разработать новый сайт компании и в дальнейшем с оказанием поддержки по решению текущих задач в области маркетинга.
Мы взяли на себя весь процесс организации и управления проектом.
Взаимодействие с клиентом выстроили так, чтобы минимизировать его участие: с его стороны требовалась только постановка задачи, предоставление информации и согласование результатов.
В остальном мы сработали как внутренний отдел маркетинга. Все процессы, от генерирования идей до промежуточных этапов реализации, вели самостоятельно, не отвлекая заказчика от бизнеса.
Провели бриф с клиентом, собрали максимум вводной информации, которую нужно отобразить на сайте. Получили ориентиры по дизайну, стилю, подаче материала, чтобы понять видение заказчика.
Составили предварительное внутреннее ТЗ. Продумали структуру сайта, разработали прототип по схемами всех страниц, согласовали макет. На его основе составили подробное техническое ТЗ.
Параллельно запустили разработку дизайна и копирайтинг, чтобы ускорить процесс. Разработали шаблоны и выполнили верстку страниц на CMS Битрикс.
Наполнили страницы контентом, настроили технические параметры для быстродействия и SEO-оптимизации сайта.
Мы продолжаем поддерживать сайт в актуальном состоянии, наполнять его новым контентом.
Сайт был разработан достаточно быстро: весь процесс от получения заказа до запуска занял 4 месяца.
Сайт имеет современный легкий дизайн, не перегруженный деталями. Внимание пользователя концентрируется на важной информации о компании и ее услугах.
Понятный каталог с двойным структурированием (по типам оборудования и по отраслевому назначению) позволяет легко найти нужное оборудование, изучить его характеристики и преимущества.
Благодаря адаптивному дизайну сайт удобно просматривать на любых устройствах.
С точки зрения технических параметров и юзабилити он имеет “запас прочности” на несколько лет вперед. Система Битрикс обеспечивает удобное управление, каталог можно постоянно расширять по мере обновления ассортимента.
В целом сайт полностью выполняет задачи, которые определяются бизнес-моделью компании. Поскольку заказчик работает в секторе крупного B2B и B2G, то активное интернет-продвижение не требуется. Сайт выполняет роль имиджевого веб-ресурса и актуального каталога продукции.
RAND.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу