Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONE TOUCH
Разработка сайта для государственной компании «Автодор - Платные Дороги»
ONE TOUCH
#Сайт под ключ

Разработка сайта для государственной компании «Автодор - Платные Дороги»

65 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта для государственной компании «Автодор - Платные Дороги»
Клиент

Автодор - Платные Дороги

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

Создать корпоративный сайт для обеспечения эффективных коммуникаций с представителями профессионального сообщества, журналистами, блогерами, а также с частными пользователями платных автомобильных дорог.

Решение

Разработка сайта russianhighways.ru, в рамках которой были проведены анализ ЦА, выявлены основные запросы, построена карта сайта, продуман функционал, дизайн и адаптивность сайта.

1Анализ целевой аудитории и выявление основных запросов

Представители профессионального сообщества: инвесторы, подрядные организации, а также субъекты МСП (малое и среднее предпринимательство):

— В инвестиционный портфель компании «Автодор» входит 16 проектов

— Потребность компании: внебюджетное финансирование

— Основной запрос инвесторов: раскрытие информации по реализуемым и перспективным проектам.

— Основной запрос подрядных организаций: план закупок и процедуры по реализации

— Основной запрос МСП: возможности сотрудничества.

СМИ,  журналисты и блогеры:

— Новостями компании интересуются федеральные, региональные и отраслевые СМИ.

— Основная потребность: получение актуальных новостей на темы текущей дорожной ситуации, строительства новых дорог и перспектив развития дорожных сетей, статистики по загруженности дорог и числа ДТП, отчеты деятельности компании и т.д.

Пользователи автодорог: водители легковых, среднегабаритных, крупногабаритных транспортных средств, водители автобусов и грузоперевозчики:

— Основной запрос данной категории: построение маршрутов, стоимость проезда на дорогах “Автодора”, актуальная ситуация на дорогах, а также технические характеристики дорог.

2Построение карты сайта

На основании проведенного анализа мы построили карту сайта, которая отвечает запросам целевой аудитории компании «Автодор»

3Эффективная навигация

Благодаря быстрой и интуитивной навигации пользователи максимально быстро находят необходимую информацию на сайте в соответствующих разделах.

4Интеграция с сервисом «Яндекс.Карты»

Для расчета стоимости маршрута по платным участкам дороги настроена интеграция с Яндекс.Карты и внутренним сервисом «Автодор»

5Автоматизированная обработка пользовательских обращений

Для обработки пользовательских обращений реализованы формы обратной связи с автоматизацией процесса ответа. На внутренней стороне сайта представлен доступ для администратора, и это позволяет своевременно обрабатывать входящие вопросы.

6Проверка обращения с помощью ЭЦП

Реализована форма для МСП, где внедрили проверку обращения с помощью ЭЦП. Благодаря этому больше нет необходимости проверять лично каждое обращение от субъекта малого предпринимательства. Так как форму невозможно отправить без специальной электронной подписи, которая есть сейчас у каждого представителя малого бизнеса.

Результат

Мы разработали строгий, современный, лаконичный и адаптивный дизайн, соответствующий одновременно корпоративному стилю компании «Автодор» и интересам целевой аудитории.

https://russianhighways.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку