Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
VALVERDE.AGENCY
Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада
VALVERDE.AGENCY
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Разработка и поддержка 1C

Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада

114 
VALVERDE.AGENCY
VALVERDE.AGENCY Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада
Клиент

MasterProf Season

Бюджет

200 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2022

Задача

Разработка сайта с автоматизированной системой реализации товаров, ориентированной на целевую аудиторию, с дизайном, созданным для максимального удобства пользователей, и оптимизацией для продвижения в поисковых системах.

Проблема 1. «Отсутствие сайта компании»

Проблема 2. «Недостаточно времени для обработки розничных покупателей»

Проблема 3. «База 1С не готова для интеграции с сайтом»

Решение

Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой. 

1Анализ

Направление бизнеса – продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Путь к покупке:

→ клиент заходит в каталог, выбирает необходимые товары, после чего добавляет их в корзину и оформляет заказ;

→ клиент заполняет информацию о своем участке в онлайн-калькуляторе и товары автоматически добавляются в корзину, после чего клиент оформляет заказ;

→ клиент обращается к менеджеру по номеру телефона или через онлайн-чат, менеджер консультирует клиента и оформляет заказ.

На что обращает внимание клиент

Первоначально попадая на сайт, пользователь переходит в каталог и знакомится с ассортиментом продукции, которая отсортирована по категориям. Пользователь может ориентироваться в каталоге с помощью фильтров, бокового меню, а также категорий в верхней части каталога. В каталог также добавлены баннеры, которые сообщают пользователю о методах доставки (жители Санкт-Петербурга видят баннер о том, что они могут получить заказ всего за 2 часа, а пользователи из других регионов видят баннер «СДЭК»), а также о возможности воспользоваться разработанным калькулятором капельного полива.

Почему покупают товары

Все товары имеют крупное изображение в хорошем качестве, стоимость, а также подробное описание с характеристиками. Доставка осуществляется в любой регион России, при этом стоимость доставки пользователь может посмотреть самостоятельно без предварительного общения с менеджером.

На сайте установлен онлайн-чат, которым может воспользоваться покупатель, если у него возникли трудности при выборе или оформлении товаров.

Целевая аудитория

Основной аудиторией сайта являются любители садоводства, дачники, пенсионеры, а также молодые люди, которые желают сделать подарок своим родственникам.

2Сайт

Клиент обратился с задачей разработать сайт, который будет понятен целевой аудитории и удобен для использования. При этом цвета сайта должны отражать направление деятельности компании.

В оформлении сайта мы использовали зеленый цвет и уравновесили его белым, чтобы глаза пользователя не уставали.

Разработали удобную для пользователей мобильную версию, выделили навигацию и фильтрацию, тем самым упростив путь клиента до товара.

Настроили систему аналитики для анализа входящего трафика и отслеживания заказов с сайта.

Перед запуском сайта, мы провели базовые работы по SEO-оптимизации, настроив все мета-теги и заголовки на страницах, а также оптимизировав статьи на странице блога.

3Прототип

Каталог товаров

Подбор системы капельного полива

Результат

Главная страница

Каталог товаров

Подбор системы капельного полива

https://masterprof-season.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VALVERDE.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку