Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Егор Чехонадских
Разработка сайта для кадрового агентства
Егор Чехонадских
#Разработка сайтов под ключ

Разработка сайта для кадрового агентства

77 
Егор Чехонадских Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка сайта для кадрового агентства
Компания

Кадровое агентство Ювика

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Казань

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2025

Задача

Ювика — агентство кадровых решений, которое предоставляет услуги по работе с персоналом для бизнеса, помогает специалистом с трудоустройством и продвижением по карьерной лестнице. Также компания занимается обучением и часто проводит различные тренинги.

В конце 2024 года агентство провело ребрендинг. Компания полностью обновила свой фирменный стиль. В то же время сайт оставался старым и был размещён на Битриксе. Поэтому руководство компании приняло решение разработать новый сайт.

Основная цель проекта: создание продукта, который будет соответствовать фирменному стилю и позиционированию бренда

Первоначальная задача: проработать структуру нового сайта и создать адаптивный дизайн в Figma, подготовив макет к вёрстке на Битрикс (изначально клиенты отказались от Тильды).

Решение

Разработали новую структуру сайта, которая стала более удобной и практичной, что улучшило пользовательский опыт. Создали уникальный дизайн корпоративного сайта в соответствии с фирменным стилем компании. 

Во время работы совместно с клиентом пришли к пониманию, что вёрстка на Тильде станет наилучшим решением, поэтому после работы над дизайном перешли к адаптивной вёрстке и разработке функциональных решений.

Разработали:

— Главную страницу

— Страницу блога

— Страницу статьи

— Отдельную посадочную страницу для одного из тренингов

1Маркетинговое исследование

Сразу после обращения клиента мы начали проводить анализ рынка. 

Первоначально мы изучили саму компанию, её новый фирменный стиль и позиционирование. Далее перешли к формированию портретов целевой аудитории. Исходя из этой информации вывели первые гипотезы по выстраиванию взаимодействия клиента с сайтом.

После этого перешли к анализу конкурентов. Изучение их корпоративных ресурсов позволило нам обозначить наши сильные стороны и выявить недостатки. Также во время разбора мы смогли найти ряд интересных сайтов, которые впоследствии смогли использовать в качестве референсов. 

2Сбор референсов и формирование структуры

Анализ текущей ситуации на рынке HR-услуг позволил нам подобрать множество качественных референсов и крутых решений, которые мы могли бы взять в основу нашего проекта. 

Разработка структуры изначально усложнялась тем, что у клиента не было ресурса для разработки большого количества страниц, тем не менее у компании есть множество направлений деятельности, каждое из которых требовалось разместить на сайте.

В итоге нашей команде удалось реализовать большинство блоков на главной странице, в качестве страниц второго уровня мы разработали страницы блога и одну страницу для тренинга.

Кроме текстовой структуры мы подобрали по референсу для каждого блока сайта, а также прикрепили несколько классных решений, которые можем переделать под себя (большинство из них ранее не использовалось на сайтах кадровых агентств).

3Создание дизайна

После утверждения структуры мы занялись работой над визуальной составляющей сайта. 

Было важно сделать дизайн, который сможет выполнять следующие функции:

1. Соответствовать фирменному стилю компании. Отражать миссию и ценности, которые лежат в основе работы агентства.

2. Быть удобным и интуитивно понятным, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально комфортным.

3. Акцентировать внимание потенциальных клиентов на ключевых преимуществах, помогая выделиться среди конкурентов. Служить для повышения показателей конверсии

4Адаптивная вёрстка

Изначально планировалось, что мы займёмся только дизайном сайта, так как клиент не хотел уходить с Битрикса. В процессе работы руководство агентства всё же решило продолжить сотрудничество с нами и перейти на Тильду.

Теперь нам было нужно сверстать готовый дизайн из Figma в Тильду и превратить его в полноценный сайт. С этой задачей мы справились довольно быстро.

После завершения вёрстки мы протестировали корректность работы сайта на различных устройствах и разрешениях, каких-либо проблем обнаружено не было.

5Работа над функционалом и подготовка к запуску

После вёрстки мы занялись оживлением сайта. Так как в этом проекте мы работаем над корпоративным многостраничником — основной фокус мы сделали на работу с навигацией и удобство взаимодействия пользователя с сайтом.

Помимо навигации мы создали формы заявки, настроили работу кнопок, реализовали страницу 404, подключили фавикон, интегрировали импорт заявок, подключили домен и ssl-сертификат, настроили редиректы, разместили политику обработки персональных данных, реализовали поиск в блоге.

Результат

На данный момент сайт работает и выполняет свои функции.

На него идёт трафик из социальных сетей. Также сейчас тестируется таргетированная реклама. 

Конверсия сайта выросла на несколько процентов, по сравнению с предыдущей версией.

https://uvika.ru/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку