Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DATAKIT
Разработка сайта для компании UPAX
DATAKIT
#Сайт под ключ#Разработка и поддержка 1C

Разработка сайта для компании UPAX

372 
DATAKIT
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться:
Разработка сайта для компании UPAX
Клиент

UPAX

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Август 2022

Задача

Возможно ли создать сайт, который отразит многомиллионный имидж компании и будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? И как должен выглядеть такой сайт, если учесть, что большинство покупателей - оптовики? В этом кейсе мы расскажем и покажем, как создавали сайт для компании-производителя одноразовой посуды Upax.  

Решение

О клиенте

ООО «Упакс-Юнити» - одно из ведущих предприятий России по выпуску одноразовой жёсткой пищевой упаковки, пластиковых стаканов, контейнеров и других товаров. Производство работает больше 20 лет и располагается в Перми.

ЦА клиента - оптовые покупатели одноразовых контейнеров и посуды. Компания выбрала нас после ряда встреч с разными агентствами.

Как все работало раньше?

У клиента был сайт с устаревшим дизайном, который явно не соответствовал имиджу компании с миллиардным оборотом. Страницы были блеклыми и неудобными для пользователей, а контент потерял актуальность.

Нам следовало сменить движок на более современный, целиком переработать структуру сайта и наполнить каталог продукции. 

Цель работы

Обновить сайт компании «Упакс-Юнити» на более современный, соответствующий имиджу компании с миллиардным оборотом.

1Исследуем нишу

Целевая аудитория компании «Упакс-Юнити» — это оптовые покупатели. Меньше половины из них – постоянные клиенты компании. Мы учитывали этот факт перед началом переработки сайта. Чтобы удовлетворить потребности менеджера или собственника бизнеса, нужно делать особый контент, удобный каталог, отдельный прайс-лист в виде PDF и множество других элементов. Поэтому перед началом работ нам нужно было решить две задачи:

– Получить видение сайта от Заказчика, учесть его пожелания и требования.

– Продумать путь клиента на сайте.

Ничто не должно отвлекать человека от покупки. По этой причине мы выбрали CMS 1C-Битрикс. Это движок, позволяющий создать удобную блоковую структуру страниц. 

2Формируем структуру сайта

Работу начали с выбора движка для сайта. Техническая начинка сайта даже важнее, чем интерфейс или дизайн сайта. Так клиент избежит проблем в виде продолжительной загрузки сайта или мусорного кода, который скажется на качестве работы страниц.

Для быстрой загрузки страниц и обработки больших объемов трафика нужна качественная CMS. Мы выбрали движок 1C-Битрикс, с которым можно собирать страницы из блоков. Использовали именно это решение, чтобы каждую страницу можно было разбить на блоки и модули. 

Блочная структура на сайте нужна исключительно для удобства пользователя. Чем чаще человек переходит с одной страницы на другую, тем больше рискует запутаться и потеряться. Посетитель забывает, что хотел найти, поэтому может так и не доходит до цели. Блоки же позволяют получать разную информацию в рамках одной страницы.

3Разрабатываем страницы сайта

Сделали понятную главную страницу с 4 различными фонами, которые может менять сам Заказчик – в зависимости от наступления акций или специальных предложений. Один экран - одно уникальное торговое предложение.

Подготовили каталог товаров на сайте. Намеренно сделали его максимально простым - только изображение товара и подпись. Так пользователь быстрее сориентируется в поиске необходимого раздела. В каталоге всего три раздела:

Похожий минималистичный стиль использовали и для отрисовки самого каталога. Слева от экрана поместили фильтр со всеми необходимыми параметрами.

Карточку товара визуально поделили на три части: изображение и название модели товара, блок с характеристиками, коммерческий блок. 

Сразу под ценой поместили PDF-файл с более подробными характеристиками товарной единицы:

В отдельный раздел поместили блог, куда копирайтеры-эксперты будут заносить оптимизированные статьи, связанные с тематикой компании.

Проработали разделы, которые косвенно могут сказаться на конверсии в заявки и покупки. Это «официальные» разделы - с историей компании и сертификатами. Сертификаты поместили в виде удобного каталога:

Историю компании оформили в виде таймлайна - линии с годами и событиями.

В отдельном разделе - информация об особенностях производства. Это поможет оптовикам лучше понять, стоит им приобретать продукцию, или нет. Сам блок выстроен таким образом, чтобы отразить большинство преимуществ компании.

Результат

Клиент получил практичный и отвечающий всем стандартам сайт, призванный оптимизировать работу как с оптовыми, так и с розничными клиентами. 

https://upax.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку