ООО «Алмаз-Групп»
Мебель и интерьер
Россия, Нижний Новгород
Лендинг пейдж
Февраль 2023
Заказчик - официальный дилер Komandor и производитель кухонь на заказ. Пришел с задачей разработать посадочную страницу для услуги - кухни на заказ. А также грамотно упаковать услугу, так как кухни не дешёвые, но и не элитные.
Основная идея нашего решения - через профессиональные, атмосферные фотографии и видео показать человеку кухню его мечты, которая исполнена качественно, выглядит современно и дорого. Чтобы он не просто влюбился в кухни, но и понимал, почему они стоят своих денег.
Это решение обосновано потребностями целевой аудитории - купить качественную кухню, грамотно просчитанную специалистами по размерам и наполнению, без "подводных камней". И за это клиенты готовы платить.
⠀
А также, чтобы выделиться на фоне конкурентов из нашего сегмента, дизайн по стилистике доложен быть приближен к элитному сегменту.
К таким выводам мы пришли основываясь на:
- Анализе целевой аудитории.
- Анализе конкурентов из сегментов эконом, выше среднего и элитных кухонь.
⠀
Реализация делилась на следующие этапы:
- Разработка текстового прототипа.
- Подбор референсов.
- Разработка дизайн-концепций.
- Завершение дизайна всей страницы и дополнительных элементов.
- Подготовка адаптивных версий.
- Формирование ТЗ для верстальщика.
- Оптимизация скорости загрузки сайта и написание инструкции по работе с админ-панелью.
Далее подробнее расскажем о каждом этапе работы над проектом.
Просмотрели более 100 отзывов о разных компаниях на сайтах-отзовиках.
Выявили основные проблемы, с которыми сталкиваются люди при заказе кухни.
«…Вам потом придётся 100 раз возвращаться в магазин, чтобы сдать лишнее и докупить недостающее…» - примерно с такими проблемами сталкиваются многие при заказе кухни.
Потребители Не хотят:
- Решать проблемы.
- Отвечать на глупые вопросы и вникать в детали.
⠀
Потребители хотят:
- Кухню «с картинки». Они влюбляются в неё, либо сами уже знают, что примерно хотят.
- Кухню в качественном исполнении.
⠀
Потребители готовы платить за качество.
Уже на этом этапе примерно понимаем, что на сайте нужно красиво показать кухни и убедить потенциального клиента, что проблем у него не будет.
1. Чем больше техники, тем больше скидка на кухню;
2. Столешница в подарок.
3. Воплощаем ваши идеи в жизнь.
4. Кухни по оптимальным ценам с гарантией 5 лет.
5. При покупке 2 единиц техники, ещё 2 в подарок.
6. Кухни для жизни. Оформляем пространство, а не продаём кухни.
Это важно. Идея придаёт индивидуальность обычной услуге и отличает её, даже на эмоциональном уровне.
На идею потрачено:
- 48 трудочасов.
- 36 чашек кофе.
- 5 штук идей идеи.
- 10 часов обсуждений.
Приняли решение сделать ставку на качество и его визуальную демонстрацию.
Сайт должен воздействовать на подсознание и вызывать определённые эмоции, а не прямо рассказывать об услуге и преимуществах.
Дизайн, эмоции, впечатления - вот, что главное. Скидки и акции - в последнем блоке.
«...Это дорогие, стильные кухни и супер качественные, которые стоят своих денег. Столешница в подарок мне не помешает, но это не так важно для меня...» - так рассуждают покупатели.
Чтобы ничего не потерялось при переходе на следующий этап, составляем такое резюме специалисту, который будет продолжать работу над проектом.
Мы решили отказаться от «атрибутов» эконома и по визуалу приблизиться к сайтам кухонь премиального сегмента.
Просмотрев конкурентов, делаем вывод, что у премиальных брендов особенностями дизайна являются:
- Минимализм.
- Крупные качественные фотографии.
- Типографика без засечек.
- Сдержанные цветовые палитры, с минимальными вкраплениями ярких цветов только на отдельных деталях.
Подобрали референсы в поддержку идеи с крупными фотографиями и минимумом текста.
Воодушевившись таким обилием визуальной информации, нам захотелось сделать максимально удобный и понятный дизайн сайта, основной задачей которого будет влюбить посетителя сайта в кухню с помощью правильной подачи информации и фотографий.
В первом варианте решили выстроить дизайн по широкоформатной контентной сетке и использовать пространство по-максимому. Большие фотографии, крупная типографика на контрасте с небольшими акцентными деталями подчеркнули масштабность и класс кухонь.
Второй вариант сделали с более классической шириной контентной части. Из-за этого пришлось типографику уменьшить, но большие фото постарались сохранить. Например, каталог реализовали в виде слайдера с фото на весь экран, чтобы сохранить масштабность и показать красоту кухонь.
Фото:
При нажатии на карточку кухни посетитель сразу видит фото во весь экран. Ему не нужно дополнительно нажимать на неё, чтобы увеличить.
⠀
Характеристики:
Цена, технические характеристики, описание и материалы кухни - важны посетителю, если ему понравились фото, и он увидит эту информацию при скролле. Поэтому весь текст “спрятали” внизу, под слайдером с фотогалереей.
⠀
Кнопки:
Наименее важные элементы в самом конце: кнопки «Записаться в салон», «Удалённый расчёт».
Продумали пользовательское взаимодействие и интерактивные элементы. Составили для верстальщика ТЗ. Отправили на вёрстку.
Сверстали страницу, провели тестирование на исправную работу сайта, его функционала, адаптивность. Оптимизировали производительность страниц и ускорили загрузку, настроили админ панель, написали инструкцию, сдали проект заказчику.
Таким образом, задача упаковать услугу - кухни на заказ, в виде посадочной страницы была выполнена в срок 30 дней. Основываясь на аналитике ЦА и конкурентов, придали индивидуальности услуге с помощью идеи показать потенциальному покупателю кухню его мечты. А для её реализации подобрали актуальные дизайн-решения.
ONE PAGE с удовольствием обсудит вашу задачу