Международный Гуманитарный Корпус
Государство и общество
Россия
Корпоративный сайт
Сентябрь 2024
Международный Гуманитарный Корпус начинал работу и требовалась современная цифровая площадка, которая бы ясно и честно показывала миссию организации, объединяла информацию о проектах и упрощала сбор пожертвований. Важна была не только красивая витрина, но и удобство для разных аудиторий - от местных волонтёров до зарубежных доноров. Нужен был двуязычный сайт, понятная структура для отчётов и надёжный механизм приёма платежей.
Международный Гуманитарный Корпус начинал работу и требовалась современная цифровая площадка, которая бы ясно и честно показывала миссию организации, объединяла информацию о проектах и упрощала сбор пожертвований. Важна была не только красивая витрина, но и удобство для разных аудиторий - от местных волонтёров до зарубежных доноров. Нужен был двуязычный сайт, понятная структура для отчётов и надёжный механизм приёма платежей.
Мы сделали ставку на прозрачность: структура сайта выстроена вокруг проектов и отчётов, каждая страница рассказывает, зачем нужна помощь, и как именно она используется. Реализовали двуязычный интерфейс (RU/EN) с возможностью расширения. Для приёма пожертвований интегрировали генерацию QR-кодов. В CMS добавили простые шаблоны для публикации отчётов, событий и новостей - сотрудники организации без технических знаний могут быстро обновлять контент. Всё это выполнено в рамках разработки сайта под ключ и оптимизировано для поисковых запросов "создание сайта", "разработка сайта под ключ" и "создание и разработка сайтов".
Функционал
Двуязычная структура RU/EN с отдельными страницами проектов и отчётов
Защищённая страница онлайн-пожертвований с платёжным шлюзом
Генерация QR-кодов для поддержки
Современный и адаптивный дизайн
Сайт запущен, стал официальной цифровой платформой IHCorps. Организация получила удобный инструмент для коммуникации и фандрайзинга: доноры быстрее находят нужную информацию, отчёты доступны в понятной форме, а волонтёры могут оперативно подключаться к проектам. Благодаря оптимизированной структуре выросло количество целевых заходов по запросам, связанным с благотворительными инициативами и созданием сайтов.