ЗАО "Краснобор"
870 000
Питание
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Апрель 2020
1) Сделать сайт с современным дизайном, который подчеркнет имидж бренда и сохранит лояльность клиентов и партнёров.
2) Создать продуманную навигацию.
3) Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.
4) Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.
5) Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.
У клиента был старый сайт, обслуживанием которого никто не занимался. В разделе новостей застолбилась информация двухгодичной давности, а верстка с дизайном сильно устарели.
Все это шло вразрез с желанием клиента повысить лояльность к бренду и развивать проект в будущем. Чтобы размещать информацию об акциях, общаться с клиентами и презентовать новую продукцию, нужен был новый сайт с современным дизайном. За помощью компания обратилась в нашу студию.
Производитель способен закрывать большие объемы поставок мяса из индейки. Краснобор является одним из лидеров рынка в своем сегменте. Целевая аудитория компании – крупные продуктовые сети, то есть B2B сегмент. Конечный же потребитель – люди, которые готовят еду дома, столовых, ресторанах или других местах. Чаще всего продукт покупают домохозяйки. Мы учитывали этот факт при разработке дизайна сайта.
Компании нужен был сайт для повышения имиджа бренда – в лице как торговых сетей, так и конечных потребителей. Мы старались удовлетворить потребности B2B и B2C.
Еще одна важная задача для нас – передать идею, что продукция «Краснобора» мирового уровня. Она объединяет абсолютно разных людей с разными взглядами и убеждениями.
Прежний сайт «Краснобора» функционировал на CMS Битрикс. Заказчика устраивала эта платформа, и мы решили ее оставить.
Структура сайта небольшая, но поделена на две языковые версии: английскую и русскую.
Основная проблема заключалась в поиске контента. Заказчик не был готов к расходам на продакшн, а потому пришлось использовать имеющиеся фото и ролики. Полученный контент плохим не был, но его не хватало.
Мы завершили техническую часть работы и приступили к отрисовке нового дизайна сайта. В работе ориентировались на фирменный стиль компании.
Для нового фирменного стиля разработали новые варианты логотипа:
Черты логотипы решили использовать на главной странице сайта. Заказчик был особенно требователен к первому экрану: он важен как страница входа, место первого впечатления от сайта. За все время работы мы переработали около десяти вариантов главной страницы.
Мы изменили расположение кнопок, сузили шапку и взяли новый шрифт. Для нового каталога собрали фотографии продукции:
Переработали страницу с рецептами. Ранее на сайте лежали рецепты от покупателей – с указанием имен и любительскими фотографиями.
Чтобы сделать рецепты более привлекательными, сократили количество блоков с трех до двух. При этом традицию указывать авторов рецепта сохранили. Так у пользователей останется прежняя мотивация взаимодействовать с сайтом компании: наверняка кто-то захочет отправить свой рецепт.
Для оптовиков подготовили отдельную страницу, куда добавили форму заявки и советы ИП и ООО.
Мы сделали небольшой сайт с расчетом на его дальнейшее масштабирование. Заказчик оказался доволен итогом: сайт отлично справляется с задачей, информирует все сегменты ЦА и повышает ее лояльность к бренду.
WEBSTER STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу