WEBSTER STUDIO
Разработка сайта для международного производителя мяса индейки «Краснобор»
WEBSTER STUDIO
#Сайт под ключ

Разработка сайта для международного производителя мяса индейки «Краснобор»

197 
WEBSTER STUDIO
WEBSTER STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ЗАО "Краснобор"

Бюджет

870 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2020

Задача

1) Сделать сайт с современным дизайном, который подчеркнет имидж бренда и сохранит лояльность клиентов и партнёров.

2) Создать продуманную навигацию.

3) Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.

4) Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.

5) Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.

Решение

У клиента был старый сайт, обслуживанием которого никто не занимался. В разделе новостей застолбилась информация двухгодичной давности, а верстка с дизайном сильно устарели.

Все это шло вразрез с желанием клиента повысить лояльность к бренду и развивать проект в будущем. Чтобы размещать информацию об акциях, общаться с клиентами и презентовать новую продукцию, нужен был новый сайт с современным дизайном. За помощью компания обратилась в нашу студию.

1Изучили ЦА клиента

Производитель способен закрывать большие объемы поставок мяса из индейки. Краснобор является одним из лидеров рынка в своем сегменте. Целевая аудитория компании – крупные продуктовые сети, то есть B2B сегмент. Конечный же потребитель – люди, которые готовят еду дома, столовых, ресторанах или других местах. Чаще всего продукт покупают домохозяйки. Мы учитывали этот факт при разработке дизайна сайта.

Компании нужен был сайт для повышения имиджа бренда – в лице как торговых сетей, так и конечных потребителей. Мы старались удовлетворить потребности B2B и B2C.

Еще одна важная задача для нас – передать идею, что продукция «Краснобора» мирового уровня. Она объединяет абсолютно разных людей с разными взглядами и убеждениями.

2Подготовка к разработке

Прежний сайт «Краснобора» функционировал на CMS Битрикс. Заказчика устраивала эта платформа, и мы решили ее оставить.

Структура сайта небольшая, но поделена на две языковые версии: английскую и русскую.

Основная проблема заключалась в поиске контента. Заказчик не был готов к расходам на продакшн, а потому пришлось использовать имеющиеся фото и ролики. Полученный контент плохим не был, но его не хватало.

3Новый дизайн

Мы завершили техническую часть работы и приступили к отрисовке нового дизайна сайта. В работе ориентировались на фирменный стиль компании.

Для нового фирменного стиля разработали новые варианты логотипа:

Черты логотипы решили использовать на главной странице сайта. Заказчик был особенно требователен к первому экрану: он важен как страница входа, место первого впечатления от сайта. За все время работы мы переработали около десяти вариантов главной страницы.

Мы изменили расположение кнопок, сузили шапку и взяли новый шрифт. Для нового каталога собрали фотографии продукции:

Переработали страницу с рецептами. Ранее на сайте лежали рецепты от покупателей – с указанием имен и любительскими фотографиями.

Чтобы сделать рецепты более привлекательными, сократили количество блоков с трех до двух. При этом традицию указывать авторов рецепта сохранили. Так у пользователей останется прежняя мотивация взаимодействовать с сайтом компании: наверняка кто-то захочет отправить свой рецепт.

Для оптовиков подготовили отдельную страницу, куда добавили форму заявки и советы ИП и ООО.

Мы сделали небольшой сайт с расчетом на его дальнейшее масштабирование. Заказчик оказался доволен итогом: сайт отлично справляется с задачей, информирует все сегменты ЦА и повышает ее лояльность к бренду.

Результат

https://krasnobor.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEBSTER STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку