Ново Пакаджинг ББ
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Июль 2023
О клиенте
— компания-эксперт в области разработки и производства разнообразной упаковки из гофрокартона
— более 25 лет работает на российском рынке
— предлагает клиентам комплексные решения — от концепции до поставки готового товара
О проекте
Целевая аудитория — производители и ритейлеры различной продукции
Упаковка разрабатывается под задачи Заказчика с учетом особенностей сферы деятельности, отраслевых стандартов и ожиданий потребителей
Используются самые современные технологии и сервисы
1. Быть представленными в Интернет-пространстве
2. Позиционировать себя как эксперта через разработку сайта с соответствующим наполнением
3. Повысить узнаваемости бренда среди целевой аудитории
4. Привлекать целевой органический трафик
С чем пришел клиент?
Относительно новый бренд для рынка
Ранее Ново Пакаджинг ББ являлась частью более крупной компании и работала под ее брендом. После ухода этой компании с российского рынка в 2023 году у Клиента появилась необходимость продвижения собственного, на тот момент малоизвестного бренда.
Устаревший сайт
У Клиента был сайт, устаревший по смыслу и наполнению и не отвечавший его актуальным потребностям по позиционированию компании, а также привлечению, удержанию и повышению лояльности потенциальных клиентов. Услуги компании были представлены в сжатом формате, а в карточки товаров нельзя было провалиться для получения более подробной информации.
Сжатые сроки разработки и ограниченный бюджет
Сайт требовалось запустить к определенной дате — открытию профильной выставки (июль 2023), таким образом, на проведение всех работ отводилось всего 3 месяца.
Бюджет, выделенный на разработку сайта, также был ограничен, что в совокупности с лимитами по времени сократило нам перечень возможных для предложения Клиенту решений.
Разработка сайта на готовом шаблоне — оптимальное и бюджетное решение на старте продвижения и при необходимости быстро подготовить площадку для взаимодействия с целевой аудиторией
.
По итогам проведенного исследования было принято решение о разработке несложного, но максимально информативного сайта на шаблоне.
Шаблонное решение — по сути, это уже готовый сайт, который надо адаптировать под свои задачи и наполнить актуальным и релевантным контентом.
В нашей ситуации такой выбор стал оптимальным, так как позволил нам также существенно сэкономить время в силу отсутствия этапов прототипирования сайта, разработки его дизайна, верстки всех блоков и уложиться в выделенный бюджет без потери качества.
После выбора шаблона из перечня проверенных решений в базе Битрикс специалист разработал структуру сайта выбрал необходимые блоки таким образом, чтобы показать все разнообразие производимой Клиентом тары, используемых технологий и оказываемых услуг.
После определения количества необходимых блоков и их расположения мы собрали макет сайта и совместно с Клиентом подобрали актуальный фотоконтент, для чего даже была проведена специальная фотосессия.
В первую очередь мы проанализировали целевую аудиторию Клиента в фокусных отраслях, в процессе чего количество этих отраслей выросло на 21, что позволило расширить семантическое ядро сайта.
Затем собрали информационную семантику по запросам, интересующим основную целевую аудиторию Клиента по теме упаковки, и также проанализировали ее.
На основе данной семантики было подготовлено ТЗ на создание релевантного текстового контента для наполнения сайта, после чего специалисты Completo его подготовили и разместили.
Таким образом, Клиент сможет продвигаться и с помощью SEO, привлекая целевой органический трафик.
После наполнения сайта оставалось только добавить элементы фирменного стиля Клиента, настроить формы обратной связи и убедиться в том, что все корректно работает.
Проведя все необходимые тесты и оптимизировав некоторые моменты, мы сдали сайт Заказчику.
К моменту открытия профильной выставки у него была полностью работоспособная площадка для привлечения клиентов и взаимодействия с ними.
Результат работы сайт Ново Пакаджинг ББ: https://www.novopackbb.ru/
— 2,5 месяца заняла работа над сайтом;
— 27 видов упаковки представлено;
— 21 фокусная отрасль найдена, что позволило существенно расширить семантическое ядро;
— 95 индекс производительности сайта со средней скоростью загрузки 1,2 сек по данным PageSpeed.
Алёна Алимкина
Руководитель отдела маркетинга
«Предыдущий сайт Клиента был, по сути, временным решением. Задачей нового стало отображение существующих видов производимых товаров и оказываемых услуг в разрезе видов упаковки и тары и разделения по их назначению»
Комплето с удовольствием обсудит вашу задачу