Ново Пакаджинг ББ
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Июль 2023
О клиенте
— компания-эксперт в области разработки и производства разнообразной упаковки из гофрокартона
— более 25 лет работает на российском рынке
— предлагает клиентам комплексные решения — от концепции до поставки готового товара
О проекте
Целевая аудитория — производители и ритейлеры различной продукции
Упаковка разрабатывается под задачи Заказчика с учетом особенностей сферы деятельности, отраслевых стандартов и ожиданий потребителей
Используются самые современные технологии и сервисы
1. Быть представленными в Интернет-пространстве
2. Позиционировать себя как эксперта через разработку сайта с соответствующим наполнением
3. Повысить узнаваемости бренда среди целевой аудитории
4. Привлекать целевой органический трафик
С чем пришел клиент?
Относительно новый бренд для рынка
Ранее Ново Пакаджинг ББ являлась частью более крупной компании и работала под ее брендом. После ухода этой компании с российского рынка в 2023 году у Клиента появилась необходимость продвижения собственного, на тот момент малоизвестного бренда.
Устаревший сайт
У Клиента был сайт, устаревший по смыслу и наполнению и не отвечавший его актуальным потребностям по позиционированию компании, а также привлечению, удержанию и повышению лояльности потенциальных клиентов. Услуги компании были представлены в сжатом формате, а в карточки товаров нельзя было провалиться для получения более подробной информации.
Сжатые сроки разработки и ограниченный бюджет
Сайт требовалось запустить к определенной дате — открытию профильной выставки (июль 2023), таким образом, на проведение всех работ отводилось всего 3 месяца.
Бюджет, выделенный на разработку сайта, также был ограничен, что в совокупности с лимитами по времени сократило нам перечень возможных для предложения Клиенту решений.
Разработка сайта на готовом шаблоне — оптимальное и бюджетное решение на старте продвижения и при необходимости быстро подготовить площадку для взаимодействия с целевой аудиторией
.
По итогам проведенного исследования было принято решение о разработке несложного, но максимально информативного сайта на шаблоне.
Шаблонное решение — по сути, это уже готовый сайт, который надо адаптировать под свои задачи и наполнить актуальным и релевантным контентом.
В нашей ситуации такой выбор стал оптимальным, так как позволил нам также существенно сэкономить время в силу отсутствия этапов прототипирования сайта, разработки его дизайна, верстки всех блоков и уложиться в выделенный бюджет без потери качества.
После выбора шаблона из перечня проверенных решений в базе Битрикс специалист разработал структуру сайта выбрал необходимые блоки таким образом, чтобы показать все разнообразие производимой Клиентом тары, используемых технологий и оказываемых услуг.
После определения количества необходимых блоков и их расположения мы собрали макет сайта и совместно с Клиентом подобрали актуальный фотоконтент, для чего даже была проведена специальная фотосессия.
В первую очередь мы проанализировали целевую аудиторию Клиента в фокусных отраслях, в процессе чего количество этих отраслей выросло на 21, что позволило расширить семантическое ядро сайта.
Затем собрали информационную семантику по запросам, интересующим основную целевую аудиторию Клиента по теме упаковки, и также проанализировали ее.
На основе данной семантики было подготовлено ТЗ на создание релевантного текстового контента для наполнения сайта, после чего специалисты Completo его подготовили и разместили.
Таким образом, Клиент сможет продвигаться и с помощью SEO, привлекая целевой органический трафик.
После наполнения сайта оставалось только добавить элементы фирменного стиля Клиента, настроить формы обратной связи и убедиться в том, что все корректно работает.
Проведя все необходимые тесты и оптимизировав некоторые моменты, мы сдали сайт Заказчику.
К моменту открытия профильной выставки у него была полностью работоспособная площадка для привлечения клиентов и взаимодействия с ними.
Результат работы сайт Ново Пакаджинг ББ: https://www.novopackbb.ru/
— 2,5 месяца заняла работа над сайтом;
— 27 видов упаковки представлено;
— 21 фокусная отрасль найдена, что позволило существенно расширить семантическое ядро;
— 95 индекс производительности сайта со средней скоростью загрузки 1,2 сек по данным PageSpeed.
![]()
Алёна Алимкина
Руководитель отдела маркетинга
«Предыдущий сайт Клиента был, по сути, временным решением. Задачей нового стало отображение существующих видов производимых товаров и оказываемых услуг в разрезе видов упаковки и тары и разделения по их назначению»