У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Garpix
Разработка сайта для производственного альянса «Исток - Пром»
Garpix
#Сайт под ключ

Разработка сайта для производственного альянса «Исток - Пром»

169 
Garpix
Garpix Россия, Иваново
Поделиться:
Разработка сайта для производственного альянса «Исток - Пром»
Клиент

Производственный альянс "Исток - Пром"

Бюджет

100 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Предыдущий сайт производственного альянса «Исток-Пром» был направлен исключительно на интернет-продажи, но практически не презентовал саму компанию. Клиенты, попадая на сайт, получали посредственное представление о всех возможностях компании, видах продукции и предоставляемых услугах. Нам требовалось:

- Разработать сильный имиджевый ресурс, представляющий «Исток-Пром» как успешное предприятие, работающее на рынке более 25 лет.

- Создать конструктор одежды в рамках всех коллекций компании – чтобы пользователи смогли самостоятельно выбирать цвет изделий и отдельных деталей.

Решение

Чтобы представить предприятие максимально эффектно, мы приняли решение использовать Full Page и полноэкранные качественные изображения. Внутри ресурса мы разместили четыре основные коллекции, которые пользователь видит уже на главных страницах.

Навигация по разделам осуществляется с помощью скроллинга. Мы создали четыре крупных подраздела в соответствии с коллекциями – форменная одежда, специальная одежда, головные уборы, сорочки форменные. Внутри каждого подраздела есть разделения на одежду для сотрудников разных организаций. Например, в подразделе «Форменная одежда» вы найдете коллекции для сотрудников Федеральной Пассажирской Компании, для Министерства транспорта РФ, для сотрудников ведомственной охраны ЖДТ России и для кадет.

Каждая коллекция представлена на сайте как мини-лендинг, в котором акцент сделан на фотоматериалах. Заказчик предоставил действительно качественный фотоконтент, по которому был написан сценарий. Например, для коллекции одежды для сотрудников Федеральной Пассажирской Компании фотографии делались на фоне перрона.

Мы использовали темный экран для того, чтобы фотокарточки выделялись более контрастно. Фирменные цвета компании – оттенки синего. На старом сайте акцент был на ярко-синим. Мы же ушли в акцент на темно-синий цвет, для того, чтобы фотокарточки смотрелись контрастнее.

Целевые действия выделены яркими кнопками – для удобства пользователей. Использованы скролл-переходы, использованы фирменные шрифты, увеличен кегль.

Результат

Комментарий агентства

Руслан Гатаулин
Руслан Гатаулин

То, что получилось, мне как реализатору очень нравится. Важно, что ресурс работает со всех устройств. Удалось презентовать компанию и передать ее настроение. В целом пока сейчас материал не заполнен, сайт кажется немного кургузым, но вся цепочка выстроится, когда постепенно все коллекции будет заполняться. Получилась очень хорошая база для дальнейшей презентации компании. С заказчиком мы сразу нашли взаимопонимание, сразу попали в цель. Было приятно работать с действительно качественным контентом, который предоставил заказчик. Мы презентовали компанию в современной структуре, применили сложное техническое решение - конструктор.

http://istokprom.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Garpix с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку