Производственный альянс "Исток - Пром"
Одежда
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2019
Предыдущий сайт производственного альянса «Исток-Пром» был направлен исключительно на интернет-продажи, но практически не презентовал саму компанию. Клиенты, попадая на сайт, получали посредственное представление о всех возможностях компании, видах продукции и предоставляемых услугах. Нам требовалось:
- Разработать сильный имиджевый ресурс, представляющий «Исток-Пром» как успешное предприятие, работающее на рынке более 25 лет.
- Создать конструктор одежды в рамках всех коллекций компании – чтобы пользователи смогли самостоятельно выбирать цвет изделий и отдельных деталей.
Чтобы представить предприятие максимально эффектно, мы приняли решение использовать Full Page и полноэкранные качественные изображения. Внутри ресурса мы разместили четыре основные коллекции, которые пользователь видит уже на главных страницах.
Навигация по разделам осуществляется с помощью скроллинга. Мы создали четыре крупных подраздела в соответствии с коллекциями – форменная одежда, специальная одежда, головные уборы, сорочки форменные. Внутри каждого подраздела есть разделения на одежду для сотрудников разных организаций. Например, в подразделе «Форменная одежда» вы найдете коллекции для сотрудников Федеральной Пассажирской Компании, для Министерства транспорта РФ, для сотрудников ведомственной охраны ЖДТ России и для кадет.
Каждая коллекция представлена на сайте как мини-лендинг, в котором акцент сделан на фотоматериалах. Заказчик предоставил действительно качественный фотоконтент, по которому был написан сценарий. Например, для коллекции одежды для сотрудников Федеральной Пассажирской Компании фотографии делались на фоне перрона.
Мы использовали темный экран для того, чтобы фотокарточки выделялись более контрастно. Фирменные цвета компании – оттенки синего. На старом сайте акцент был на ярко-синим. Мы же ушли в акцент на темно-синий цвет, для того, чтобы фотокарточки смотрелись контрастнее.
Целевые действия выделены яркими кнопками – для удобства пользователей. Использованы скролл-переходы, использованы фирменные шрифты, увеличен кегль.
Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу