Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GRCH
Разработка сайта Eco-Punkt
GRCH
WDA
2023
#Сайт под ключ

Разработка сайта Eco-Punkt

3450 
GRCH
GRCH Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта Eco-Punkt
Клиент

Группа Тарас

Бюджет

1 500 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2020

Задача

Группа Тарас производит фандоматы.

Фандоматы (экопункты) - это автоматы, принимающие мусорную стеклянную, пластиковую или алюминиевую тару, при этом автоматически рассчитывается количество, тип и размер сданной тары. Пользователю выдается чек с кодом, в котором зашифрованы данные о сданной таре.

Сайт призван информировать и вовлекать аудиторию об акциях с фандоматами по утилизации мусора. Пользователи сдают тару, регистрируют код с чека фандоматов на сайте, копят баллы и участвуют в активностях с призами.

Разработать механику и реализовать сайт для акций с фандоматами с возможным масштабированием в различные регионы.

Первичная задача была собрать за 2 недели первичный сайт под первый пилотный проект с школьной акцией по утилизации отходов в Казани.

Решение

Спроектирована механика работы с кодами и структура сайта, разработан, впоследствии усовершенствован алгоритм кодирования / декодирования. После первого пилотного запуска, функционал неоднократно расширялся и на текущий момент включает в себя возможность одновременного проведения нескольких акций в одном регионе с сегментацией на разные слои населения, интеграция с партнерами в программе лояльности для возможности обмена баллы за утилизацию отходов на баллы программ лояльности от различных партнеров.

Планируется дальнейшее масштабирование.

1Проработка и сборка MVP

Проработка и сборка MVP под "пилотный проект" за 2 недели

2Усовершенствование продукта

Защита от брутфорсинга, усовершенствование алгоритма кодирования / декодирования кодов от фандоматов. 

3Доработка архитектуры

Доработка архитектуры системы под возможность масштабирования в другие города

4Сегментация акций, интеграция с партнерами

Сегментация акций на разные аудиторные группы, интеграция с партнерами для обмена баллов на внешние бонусы.

Результат

Реализовано 4 подсайта - для Казани, Волгограда, Московской области и Дома правительства Московской области.

За 2 года работы зарегистрировано чуть менее 1 000 000 кодов в 4 регионах России. 

Собрано более 1 200 000 единиц различной тары.

https://eco-punkt.ru/

Стек технологий

  • Yii Yii Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку