AVRORACLINIC
Медицина
Россия, Москва
Июнь 2022
Разработать фирменный стиль и дизайн сайта для московской премиальной стоматологической клиники AVRORACLINIC.
- Провести аналитику среди сайтов конкурентов
- разработать визуальную концепцию, сочетающие благородные образы
КОЛОРИТ
Основные цвета подобранны так, что они ассоциируются с определёнными чертами: бордовый — цвет стабильности и уверенности, красный — цвет жизни и красоты, бежевый — благородности и спокойствия, зелёный — цвет гармонии и процветания, молочный — чистоты и ясности разума, серый — нейтральность.
Градиенты символизируют прогресс и перемены.
Разработана полная визуальная концепция.
Разработка сайта находится на завершающем этапе.
Лиана Ленсеровна Давидян
Владелец
Благодарю команду Sixth Sense за профессиональный подход к нашим задачам.
Главное, на что хотелось бы обратить внимание - это редкая в наше время адекватность в решениях и аккуратность в делах. Понимание наших бизнес-задач и даже включенность в них команды Sixth Sense, позволяет нам не беспокоиться на счет избыточных или не эффективных решений. Можно сказать, что мы двигаемся в едином направлении.
Ребята разработали айдентику нашей клиники, неоднократно проводили рекламные кампании, и в целом помогают в развитии маркетинга и привлечения клиентов.
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу