Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
One Touch
Разработка сайта и комплексное продвижение жилого комплекса «РусскаЯ ЕвропА»
One Touch
#Сайт под ключ#SMM под ключ

Разработка сайта и комплексное продвижение жилого комплекса «РусскаЯ ЕвропА»

79 
One Touch
One Touch Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта и комплексное продвижение жилого комплекса «РусскаЯ ЕвропА»
Клиент

РусскаЯ ЕвропА

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Июль 2024

Задача

— Разработка современного, функционального и привлекательного веб-сайта для продвижения проектов и услуг компании;

— Эффективная контекстная реклама

— Создание потока квалифицированных лидов;

— Оптимизация стоимости лида в сторону снижения;

— Увеличение количества заявок с сайта.

Решение

— Создание высококонверсионной посадочной страницы

— Добавление на лендинг квиза, чата

— Реклама на поиске Яндекс по транзакционным и брендовым запросам клиента, брендовым запросам конкурентов

— Создание сегмента похожей аудитории на основе базы клиентов

— Реклама в РСЯ по запросам на покупку квартиры в новостройках

1Начальный анализ

Мы начали с анализа сайта клиента, по результатом которого стало ясно, что он больше учитывает ценности клиента (застройщика), чем целевой аудитории (преимущественно женская, семейная). Поэтому мы внесли изменения в структуру сайта, тексты и изображения. Мы так же добавили на сайт квиз, который показал хороший результат. Внедрение квиза увеличило поток клиентов в 3,5 раза.

2Поиск и запросы

Далее, мы настроили поисковые кампании для разных видов целевой аудитории. Например для гео РФ ключевой запрос обязательно содержал слово "Калининград". Для РК, которая показывалась по Калининграду (без РФ) ключевой запрос был транзакционного характера, но уже без названия города. Общим при этом для всех запросов было наличие слов "новостройка", "застройщик" и подобных им. Это было сделано для того, чтобы отсечь клиентов вторичного рынка.

3Нужные акценты

Основной поток трафика (более 60%) был из РСЯ. Мы использовали практически те же запросы, по которым продвигались в поиске (за некоторым исключением). Также добавили сегмент look-a-like и сделали акцент на запросы конкурентов. В итоге получилось боле 10 рекламных кампаний разных видов для РСЯ. Для креативов использовали рендеры застройщика, которые клиент предоставил в большом количествве, поэтому было откуда выбрать. Чуть позднее мы сделали фото-коллажи в формате mp4, который показали более высокую кликабельность на 25%, при той же стоимости за переход.

Результат

https://r-eu.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку