АО «Торговый дом ББК»
Потребительские товары
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2024
Заказчик обратился в Progressive Media с задачей на разработку нового сайта bbk.ru.
Старый сайт BBK не отражал актуальное позиционирование и философию бренда, также выглядел устаревшим, не вызывал доверия целевой аудитории, что влияло на объем продаж.
У заказчика был запрос на минималистичный дизайн и запоминающийся стиль, сочетающий в себе серьезность высокотехнологичной компании и элементы современного web-дизайна. Корпоративный сайт должен стать гибким инструментом презентации и рекламы техники, главная цель которого – расширение охвата целевой аудитории и формирование лояльного отношения у пользователей к бренду BBK.
Обновленный bbk.ru:
- позволит пользователю узнать о крупном производителе и дистрибьюторе аудио-видео и бытовой техники;
- будет соответствовать имиджу серьезного международного бренда, лидера в отрасли;
- проинформирует об актуальном ассортименте бренда и месте приобретения его на площадках маркетплейсов и интернет-магазинов партнеров.
Также перед командой РМ стояли задачи по обеспечению масштабируемости нового сайта и по разработке удобной административной панели.
Архитектура проекта основана на решении Bitrix Framework, что дает возможность сопровождения, развития и масштабирования проекта в будущем.
- Загружаемый медиаконтент расположен на внешнем ресурсе Yandex Object Storage для увеличения скорости доступа и снижения нагрузки на сервер сайта.
- Кэширование реализовано через Redis, что уменьшает задержку доступа, увеличивает пропускную способность и снижает нагрузку на базу данных сайта.
- Для удобства контент-менеджеров в административной панели Bitrix добавлено управление Rich-контентом.
Реализована интеграция сайта BBK с 1С. Интеграция поможет поддерживать актуальность каталогов на сайте, позволит решать задачи быстрого обмена данными между сайтом и системой учета.
В адаптивах сделан упор на сохранение функционала десктопной версии сайта. Страницы корректно отображаются в современных десктопных и мобильных браузерах.
Для заказчика было важно в дальнейшем самостоятельно наполнять сайт контентом. Добавление новых товаров, услуг, статей и новостей - все осуществляется в удобном административной панели, без больших трудозатрат и без помощи дизайнера и разработчика.
Команда Progressive Media вместе с командой заказчика работали над каждой деталью в дизайне, в результате вместо традиционного корпоративного ресурса реализовали современный информационный сайт. Работа над созданием макетов велась с учетом лучших практик web-дизайна и в соответствии с требованиями целевой аудитории.
UX-дизайнер Progressive Media тщательно проработал структуру сайта: провел анализ целевой аудитории и ее потребностей, изучил сайты ключевых конкурентов компании, сайты в отрасли и смежных тематиках. Специалисты провели интервью со стейкхолдерами, собрали информацию для последующей работы: актуальный контент, референсы/антиреференсы, на их основе собрали мудборд.
Было отрисовано более 15 ключевых страниц с адаптивами и всеми состояниями, собран UI-кит, состоящий из стилей, элементов и компонентов. Проделана работа по обновлению контентных блоков, цветовых решений и шрифтов. Дизайн-система ускорила работу по сборке всех страниц — дизайнерам не приходилось заново отрисовывать повторяющиеся компоненты.
Новый сайт оптимизирован для повышения производительности и скорости загрузки страниц: пользователи быстро получают необходимую информацию, без задержек и ожидания. Сделана фильтрация с оптимальным количеством категорий, чтобы не запутать пользователя.
Разработка функциональной карты сайта позволила предусмотреть всевозможные сценарии на будущем сайте и избежать логических ошибок.
Командой BBK и Progressive Media реализован сайт, который закрывает потребности целевой аудитории: представлен актуальный каталог продукции, создан удобный интерфейс, понятная навигация. Современный дизайн передает характер компании через функциональные блоки и контент, что важно для брендовой составляющей BBK.
Специалисты выполнили большой пул задач, в частности, реализовали интеграцию каталога с 1С, выполнили адаптивную и кроссбраузерную верстку. Для увеличения пропускной способности и снижения нагрузки на базу данных сайта кэширование было реализовано через Redis.
Ресурс преобразился визуально и функционально. Это подтверждает увеличение глубины просмотров и времени, которое пользователи проводят на сайте. Обновленный дизайн сайта повлиял на уменьшение количества отказов и увеличение лояльности аудитории.
Количество посещений профильной целевой аудитории увеличилось в 1,5 раза относительно предыдущей версии сайта.
Progressive Media с удовольствием обсудит вашу задачу