ООО «Гидроюнит»
1 200 000
Промышленность
Россия
Декабрь 2019
Главные задачи нового сайта «Гидроюнит» – генерация постоянного потока входящих заявок + создание удобного каталога услуг. Дополнительно нужно было наглядно продемонстрировать три основных направления деятельности компании: промышленное строительство, решение инженерных задач в области водоснабжения и водоотведения, поставка промышленного оборудования для общезаводских хозяйств и технологических процессов.
Выбранный нами план работы над сайтом компании «Гидроюнит» включал следующие шаги:
- разработка подробной интеллект-карты;
- вдумчивое прототипирование;
- выбор подходящей типографики;
- разработка главной страницы;
- создание системы навигации сайта;
- разработка остальных страниц;
- разработка мобильной версии сайта.
Продумать структуру и собрать воедино все основные понятия удалось с помощью интеллект-карты. В нее вошли 140 основных для компании «Гидроюнит» смысловых точек.
Прототип создавался так, чтобы у пользователя было несколько удобных путей поиска оборудования. К примеру, выбрать оборудование можно не только через главный каталог, но и в разделе с конкретной услугой.
В качестве шрифта был выбран Circe – геометрический шрифт без засечек, представленный в 6 весах от тонкого до большого. Он отлично подходит на роль основного шрифта проекта, создавая правильное впечатление о бренде, как о надежном и ответственном поставщике услуг.
Главная страница была разделена на 3 тематических блока, соответствующих основным направлениям деятельности компании.
Под шапкой главной страницы мы разместили традиционное горизонтальное меню с перечнем тематических разделов: о компании, услуги, проекты, преимущества, видеоматериалы:
- раздел выделяется в зависимости от того, в какой части сайта находится пользователь;
- раздел выделяется в зависимости от расположения курсора.
Перемещение внутри разделов реализовано с помощью удобного контент-слайдера.
Перемещение внутри основных тематических блоков сайта осуществляется по 3-х шаговому алгоритму:
1. Выбор сферы деятельности.
2. Выбор конкретного типа оборудования/технологии.
3. Выбор оборудования с помощью вспомогательной картинки.
Создание удобной мобильной версии сайта для высоконагруженной инжиниринговой компании – задача не из легких. Но мы справились.
- Вариативная CJM.
Крупные иконки, простая навигация, 3-х шаговый алгоритм поиска на каждой странице, – все это позволяет получить результат более чем тридцатью разными способами.
- Единый концепт для десктопной и мобильной версий.
В мобильной версии мы сохранили тот же путь пользователя (от выбора сферы деятельности до выбора конкретного оборудования), что и в десктопной версии.
- Удобство
В мобильной версии пользоваться каталогом не менее удобно, чем в десктопной.
В результате проделанной работы нам удалось:
- в 5 раз сократить сократить путь пользователя на сайте;
- создать удобный функционал по подбору оборудования;
- обеспечить постоянный поток заявок с сайта;
- сформировать правильное позиционирование бренда, способствующее четкому и понятному восприятию компании.
Елисеев Д.С.
Генеральный директор ООО «Гидроюнит»
Наша компания ООО «Гидроюнит» выражает благодарность ООО «Диджитал Арт» за плодотворное сотрудничество.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников компании, оперативность, оригинальные решения и серьезный подход к выполнению поставленных задач. Мы высоко оцениваем интеллектуальный и добросовестный труд сотрудников компании, а также уровень и качество проделанной работы по созданию корпоративного сайта компании https://hydrounit.ru/.
За время работы над проектом возникало немало вопросов на каждом из этапов разработки, но нам удалось успешно преодолеть каждый из них. Мы можем рекомендовать компанию ООО «Диджитал Арт», как надежного партнера, добросовестного и ответственного разработчика, способного выполнить любую поставленную задачу.
DIART AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу