ООО Аурус
Авто и мото
Россия, Химки
Промо-сайт
Март 2024
Коллаборация AURUS, первого автомобиля класса «люкс» в России, и премиального топлива G-Drive требовала создания сайта-лонгрида, описывающего технологические особенности экспозиции и передающего ценности представленных брендов
Важный этап при разработке сайта.
В ментальной карте мы учли все важные аспекты: иерархия страниц, уникальные шаблоны, а также расположение и функционал блоков.
Ментальная карта является техническим заданием на разработку сайта
По итогу клиент получил прототип всех страниц будущего сайта (figma+jpg).
Данный этап также был важен и для нас. На основании прототипа строилась дальнейшая работа по дизайну, вёрстке и программированию
Дизайн состоял из трех ключевых этапов:
1. Подготовка и разбор референсов
2. Отрисовка и согласование дизайн-концепции
3. Дизайн проекта на основе согласованной концепции
По итогу клиент получил исходные файлы дизайна всех страниц сайта (figma) с учетом требований планшетных и мобильных устройств


Данный этап включал в себя создание html-страниц сайта с уже подключенными стилями CSS и JS-библиотеками. Мы создали адаптивную верстку с основными разрешениями для ПК, планшетов и мобильных устройств. В результате мы получили ту версию сайта, которая будет представлена пользователю, и подготовили ее к следующему этапу — программированию
К задачам программирования относились: работа, связанная с настройкой сервера, проектирование архитектуры будущего проекта, создание структуры компонентов и функциональных модулей
В результате клиент получил отказоустойчивую систему, готовую к любым нагрузкам и дальнейшему масштабированию
Тестирование сайта — это важный этап его запуска, благодаря которому клиент получает качественный продукт без ошибок. Мы провели тщательный поиск возможных багов, чтобы исключить их появление в самый неподходящий момент
По результату тестирования проекта наша команда была уверена в качестве продукта, а клиент убедился, что ресурс корректно отображается и работает во всех современных браузерах
Что сделали:
- Разработали сайт-лонгрид – для подробного описания технологических особенностей экспозиции и передачи ценностей брендов AURUS и G-Drive.
- Создали дизайн в темной цветовой гамме – чтобы поддержать фирменную айдентику обоих брендов и сохранить их премиальный стиль.
- Внедрили сторителлинг – который рассказывает историю брендов и экспозиции, делая акцент на их уникальных качествах и преимуществах.
- Использовали анимацию – для визуального усиления ключевых сообщений и создания динамики


