Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ЮниВеб
Разработка сайта музыкального ателье "Вель"
ЮниВеб
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Разработка сайта музыкального ателье "Вель"

228 
ЮниВеб
ЮниВеб Россия, Тула
Поделиться:
Разработка сайта музыкального ателье "Вель"
Клиент

ООО "ВЕЛЬ"

Сфера

Музыка

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Нам поставили задачу разработать и продвинуть в поисковых системах интернет-магазин инструментов. Адаптировать сайт под мобильные устройства и продумать удобное взаимодействие покупателей – возможность легко получить полную и достоверную информацию о товарах, комплектации, наличии.

Решение

Собрав информацию о проекте, выяснили, что клиенту необходима интеграция с программой “Мой Склад” – это формирует ряд ограничений – замедляет и делает процесс не таким стабильным, как обмен данными через XML или CSV файлы.

Создали прототип, согласовали дизайн и обсудили функционал.

 Закончив разработку, протестировали правильность работы элементов сайта и удобство использования. Проверили отображение мобильной версии.

 Перешли к продвижению. В течение 5 месяцев вошли в топ-10 Яндекса по 95% ключевых фраз.

Для достижения этого результата, мы:

- создали HTML-карты сайта со ссылками на страницы и XML-карты с прописанными для поисковых роботов приоритетами индексирования;

добавили в нижнее меню сайта ссылки на основные разделы;

- оптимизировали страницу результата внутреннего поиска по сайту;

- к стандартному фильтру в каталоге добавили критерии фильтрации, чтобы создать больше разнообразных разделов, которыми можно охватить широкий спектр поисковых запросов;

- сформировали подразделы, для разбивки каталога по параметрам, выходящим за пределы стандартной фильтрации по техническим характеристикам – например, разделы с товарами, подходящими для детей, для начинающих и для профессионалов;

- написали уникальные тексты и мета-теги;

- прописали универсальный шаблон мета-тегов для каталога, автоматизирующий процесс при обновлении ассортимента;

- добавили упрощенный заказ в 1 клик.

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 к каждой форме обратной связи на сайте был добавлен чекбокс с согласием на обработку персональных данных, а также создана отдельная страница, на которой представлена советующая информация.

Стандартный фильтр в каталоге товаров, которые применяется в Битриксе был оптимизирован под продвижение: добавлено больше критериев фильтрации; сделаны ЧПУ-адреса страниц результатов работы фильтра. Это позволило создать больше разнообразных разделов, которыми можно обхватить широкий спектр поисковых запросов.

Были созданы дополнительные подразделы, которые позволяют разбить каталог по параметрам, выходящим за пределы стандартной фильтрации по техническим характеристикам инструментов. К примеру, были созданы разделы с товарами, подходящими для детей, для начинающих и для профессионалов. Ссылки на подразделы были для удобства добавлены над товарной матрицей в каталоге.

Результат

В ходе всех проведенных работ и, благодаря тому, что сайт сразу создавался подготовленным у продвижению, нам в течение 5 месяцев удалось продвинуть его в топ10 Яндекса по 95% ключевых фраз, увеличив поток входящих заявок с сайта в 4 раза.

Клиент остался доволен полученным результатом и продолжил дальнейшее сотрудничество с нами в рамках технической поддержки сайта.

Отзыв клиента

Порошин М.И.
Порошин М.И.

Все работы были выполнены ответственно и в срок, работа с менеджерами была комфортной и не заставляла нас углубляться в ненужные технические подробности разработки.

https://www.atelier-vel.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЮниВеб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку