Stellart
25 000
Строительство и ремонт
Россия, Екатеринбург
Промо-сайт
Февраль 2020
Stellart - оптовый поставщик натяжных потолков и полного ассортимента комплектующих для монтажа. Задача QuickShock заключалась в том, что бы создать удобный, не перегруженный сайт с возможностью оформлять заказ.
Создаем одностраничный сайт в фирменном стиле Stellart с необходимой информацией о товарах и услугах компании. Делаем форму, чтобы пользователь оставлял свою контактную информацию, а менеджер мог перезвонить. Все продажи закрываем именно так.
При открытии сайта пользователь видит в самом вверху контактные данные компании: телефон, мессенджеры и почту. Нажав кнопку "Перезвоните мне", пользователь может оставить номер телефона для созвона с call-центром.
При скролле вниз появляется дополнительная информация о компании и кнопка "Получить прайс-лист". С помощью неё посетитель сайта может также оставить контактную информацию.
Здесь описан ассортимент Stellart: натяжные потолки, светильники и лампы, крепежные профили и комплектующие.
При нажатии "Подробнее" снова получаем форму с заполнением ФИО и контактного номера. Таким образом, чтобы получить исчерпывающую информацию, пользователь должен связаться с менеджером по телефону. Мы всегда советуем нашим заказчиком закрывать продажу при личном разговоре, поскольку это эффективнее других каналов связи и прочих способов.
Во-первых, так мы можем понять потребность клиента за короткое время, задав ему несколько простых вопросом. И на основе полученной информации подобрать наилучший вариант. Во-вторых, личный контакт ценится. Мы сразу показываем клиенту, что нам важно передать ему информацию "из первых уст" и подробно проконсультировать, а не отправить всех читать FAQ.
Здесь мы показываем, почему пользователь должен выбрать Stellart. Привлекаем клиентов долгосрочной гарантией на полотно, быстрым оформлением договора, широким ассортиментом и бесплатной доставкой по Екатеринбургу, что могут позволить себе далеко не все компании.
Ниже - снова форма.
Показываем, кто наши клиенты. Компания Stellart реализует себя в секторе B2B. Соответственно, ЦА компании обладает спецификой:
- заказы в большинстве случаев отличаются объёмом и срочностью исполнения;
- постоянство спроса на конкретный товар или услугу;
- ожидание качественного сервиса.
Объясняем схематичной, как происходит взаимодействие с компанией. Пользователь понимает:
- что это легко, поскольку от клиента требуется только ввести ФИО и номер телефона, остальное подготавливает менеджер;
- что это быстро, поскольку делается в 4 шага.
Располагаем клиента доступностью услуг.
Пользователь должен быть уверен: компания работает с надежными транспортировщикам, заказ точно не потеряется, а содержимое дойдёт до адресата без повреждений.
В конце страницы:
В конце еще раз напоминаем, что ответы на все интересующие вопросы можно получить, оставив номер телефона. Даже если пользователь ещё не готов приобрести товар, call-центр будет иметь возможность "довести" потенциального клиента до покупки.
Таким образом, агентство создало удобный сайт, который не отнимает у пользователя много времени, чтобы найти необходимую информацию. Благодаря специальным кнопкам пользователи активно оставляют заявки, что значительно упрощает процесс заключения сделки.
QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу