Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
QuickShock
Разработка сайта от Digital-агентства QuickShock
QuickShock
#Сайт под ключ

Разработка сайта от Digital-агентства QuickShock

266 
QuickShock
QuickShock Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Stellart

Бюджет

25 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Февраль 2020

Задача

Stellart - оптовый поставщик натяжных потолков и полного ассортимента комплектующих для монтажа. Задача QuickShock заключалась в том, что бы создать удобный, не перегруженный сайт с возможностью оформлять заказ.

Решение

Создаем одностраничный сайт в фирменном стиле Stellart с необходимой информацией о товарах и услугах компании. Делаем форму, чтобы пользователь оставлял свою контактную информацию, а менеджер мог перезвонить. Все продажи закрываем именно так.

1Первый экран. О компании

При открытии сайта пользователь видит в самом вверху контактные данные компании: телефон, мессенджеры и почту. Нажав кнопку "Перезвоните мне", пользователь может оставить номер телефона для созвона с call-центром.

При скролле вниз появляется дополнительная информация о компании и кнопка "Получить прайс-лист". С помощью неё посетитель сайта может также оставить контактную информацию.

2Второй экран. Ассортимент

Здесь описан ассортимент Stellart: натяжные потолки, светильники и лампы, крепежные профили и комплектующие.

При нажатии "Подробнее" снова получаем форму с заполнением ФИО и контактного номера. Таким образом, чтобы получить исчерпывающую информацию, пользователь должен связаться с менеджером по телефону. Мы всегда советуем нашим заказчиком закрывать продажу при личном разговоре, поскольку это эффективнее других каналов связи и прочих способов.

Во-первых, так мы можем понять потребность клиента за короткое время, задав ему несколько простых вопросом. И на основе полученной информации подобрать наилучший вариант. Во-вторых, личный контакт ценится. Мы сразу показываем клиенту, что нам важно передать ему информацию "из первых уст" и подробно проконсультировать, а не отправить всех читать FAQ.

3Третий экран. Преимущества Stellart

Здесь мы показываем, почему пользователь должен выбрать Stellart. Привлекаем клиентов долгосрочной гарантией на полотно, быстрым оформлением договора, широким ассортиментом и бесплатной доставкой по Екатеринбургу, что могут позволить себе далеко не все компании.

Ниже - снова форма.

4Четвертый экран. Клиенты Stellart

Показываем, кто наши клиенты. Компания Stellart реализует себя в секторе B2B. Соответственно, ЦА компании обладает спецификой:

- заказы в большинстве случаев отличаются объёмом и срочностью исполнения;

- постоянство спроса на конкретный товар или услугу;

- ожидание качественного сервиса.

5Пятый экран. Схема работы

Объясняем схематичной, как происходит взаимодействие с компанией. Пользователь понимает: 

-  что это легко, поскольку от клиента требуется только ввести ФИО и номер телефона, остальное подготавливает менеджер;

- что это быстро, поскольку делается в 4 шага.

Располагаем клиента доступностью услуг.

6Шестой экран. Доставка

Пользователь должен быть уверен: компания работает с надежными транспортировщикам, заказ точно не потеряется, а содержимое дойдёт до адресата без повреждений.

В конце страницы:

В конце еще раз напоминаем, что ответы на все интересующие вопросы можно получить, оставив номер телефона. Даже если пользователь ещё не готов приобрести товар, call-центр будет иметь возможность "довести" потенциального клиента до покупки.

Результат

Таким образом, агентство создало удобный сайт, который не отнимает у пользователя много времени, чтобы найти необходимую информацию. Благодаря специальным кнопкам пользователи активно оставляют заявки, что значительно упрощает процесс заключения сделки.

http://stellart-ek.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку