АО "АНКОР"
3 500 000
Работа
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Июнь 2021
Разработать новый корпоративный сайт взамен текущего для группы компаний "ANCOR".
ANCOR — международная стаффинговая группа, лидер кадровой индустрии в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве и Эстонии. Компания берет на себя аутсорсинг HR-функций и бизнес-процессов в 9 странах мира, организует рекрутмент и консультирует бизнес по вопросам HR и трудового права.
Основные требования к проекту:
• Дизайн на основе брендбука с учетом современных трендов, который легко поддерживать и кастомизировать под сайты представительств в других странах;
• Функционал и структура, в которую впишутся все услуги и бизнес-задачи Клиента;
• Креативный вижуал, который передаст основную идею компании «Люди — наше все».
Предыстория:
Анкор объявил тендер, который мы, к сожалению, проиграли. Сказалась наша привычка перезакладываться в смете, чтобы уберечь заказчика от увеличения бюджета в процессе работы. Рынок работает по другим правилам и нас это частенько подводит.
Однако, на этом история не закончилась: концепция выбранного подрядчика так и не была согласована, и проект все-таки попал к нам.
Мы пересмотрели требования к проекту, определили бюджет и состыковали его с пожеланиями заказчика, предложив с точки зрения функционала и подхода лучшее решение в рамках реального бюджета.
К этому моменту мы уже закончили работы над дочерним проектом digest.ancor.ru, уложившись в скромный бюджет и сжатые сроки, так что опыт взаимодействия с Клиентом у нас уже был.
Итак, мы получили проект. Дело за малым: предложить концепцию. Был вариант доработать концепцию предыдущего подрядчика, но мы отмели его. И не потому, что нам не нравится чужое (хотя и поэтому тоже), а потому, что поддержание предложенного вижуала в актуальном состоянии потребовало бы от клиента больших финансовых затрат.
Мы предложили несколько вариантов, из которых заказчик смог выбрать близкий себе по духу.
ANCOR — международная компания с разноплановыми услугами, но нам нужно было выделить основной месседж. Вместе с клиентом мы перебрали несколько вариантов и выбрали глобальный:
«ANCOR — HR агентство, которое помогает человеку найти такое место работы, где он сможет наилучшим образом раскрыть себя».
Вместе с отделом дизайна мы отсмотрели массу референсов, изучили концепции конкурентов и определились с основным вижуалом: разрозненные инсайты сходятся в цельную картинку.
Параллельно с процессом согласования концепции UX-специалисты собирали прототипы и архитектуру. Первой задачей стал сбор требований к архитектуре проекта, т.к. сайт должен иметь большой объем страниц, разветвленное дерево услуг и сервисов, множество интерактивных форм и все это в разном виде и объеме для сайтов представительств в других странах.
В итоге мы собрали более 50 шаблонов страниц и разделов, согласовали с Клиентом дерево услуг и спроектировали около десятка интерактивных форм.
Тут все просто. Всегда приятно работать с проектом, у которого грамотный брендбук и качественный фотоконтент. После согласования концепции мы приступили к сборке макетов.
Потом была верстка, тестирование и очень-очень много работы с контентом.
Некоторые технические особенности проекта, про которые мы можем рассказать:
• Для всего проекта используется одна кодовая база, поэтому для большого количества локальных (страновых) сайтов существовало лишь одно верное решение — использовать базовые наборы шаблонов со встроенной локализацией. Такое решение позволило каждому локальному сайту управлять отображением нужного ему функционала на конкретных страницах, и в случае необходимости подменить какое-либо представление уникальным.
• Весь интерфейс был разделен на небольшие блоки, и, как конструктором, собирался для каждого отдельно взятого сайта.
• Почти каждый компонент умеет отличать локальный сайт, на котором он запущен, и подстраиваться под требования и конфигурацию самого сайта. Все интеграции с внешними источниками данных также управляются конфигурациями, учитывающими расположение сайта.
• Для быстрого и разделенного деплоя была реализована раздельная миграция структуры данных. Каждый сайт может иметь отличия в структуре данных, но это не влияет на представление, т.к. шаблоны строились по факту присутствия данных.
• Большинство решений строились под возможность быстрого расширения и масштабируемости, поэтому любой новый сайт добавляется достаточно быстро.
• В связи с распределенным местоположением сайтов, были реализованы свои подходы к управлению SEO, составлением sitemap каждого сайта, управлением hreflang в регионах присутствия.
Мы решили все поставленные перед нами задачи и разработали сеть сайтов, покрывающих все страны присутствия группы компаний ANCOR. Они решают поставленные бизнес-задачи и закрывают потребности обеих целевых аудиторий — и соискателей, и клиентов.
Клиент остался доволен результатом работы нашей команды.
Проект успешно вышел в продакшн. В настоящее время переведен на поддержку, в рамках которой мы продолжаем наращивать функционал.
Щербакова Н.С.
Директор по продажам и маркетингу
Команда разработки Наумедиа блестяще справилась с поставленной задачей. Коллеги были максимально вовлечены в проект, внимательно относились к запросам бизнеса и проявляли творческий подход там, где это уместно.
Готовы рекомендовать компанию Наумедиа как надежного подрядчика, способного работать в рамках оговоренных бюджетов и сдавать проект в четко оговоренные сроки.
Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу