Наумедиа
Разработка сайтов группы компаний ANCOR
Наумедиа
WDA
2023
#Сайт под ключ

Разработка сайтов группы компаний ANCOR

2971 
Наумедиа
Наумедиа Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайтов группы компаний ANCOR
Клиент

АО "АНКОР"

Бюджет

3 500 000

Сфера

Работа

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2021

Задача

Разработать новый корпоративный сайт взамен текущего для группы компаний "ANCOR".

ANCOR — международная стаффинговая группа, лидер кадровой индустрии в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве и Эстонии. Компания берет на себя аутсорсинг HR-функций и бизнес-процессов в 9 странах мира, организует рекрутмент и консультирует бизнес по вопросам HR и трудового права.

Основные требования к проекту:

• Дизайн на основе брендбука с учетом современных трендов, который легко поддерживать и кастомизировать под сайты представительств в других странах;

• Функционал и структура, в которую впишутся все услуги и бизнес-задачи Клиента;

• Креативный вижуал, который передаст основную идею компании «Люди — наше все».

Решение

Предыстория:

Анкор объявил тендер, который мы, к сожалению, проиграли. Сказалась наша привычка перезакладываться в смете, чтобы уберечь заказчика от увеличения бюджета в процессе работы. Рынок работает по другим правилам и нас это частенько подводит.

Однако, на этом история не закончилась: концепция выбранного подрядчика так и не была согласована, и проект все-таки попал к нам.

Мы пересмотрели требования к проекту, определили бюджет и состыковали его с пожеланиями заказчика, предложив с точки зрения функционала и подхода лучшее решение в рамках реального бюджета.

К этому моменту мы уже закончили работы над дочерним проектом digest.ancor.ru, уложившись в скромный бюджет и сжатые сроки, так что опыт взаимодействия с Клиентом у нас уже был.

1Концепция

Итак, мы получили проект. Дело за малым: предложить концепцию. Был вариант доработать концепцию предыдущего подрядчика, но мы отмели его. И не потому, что нам не нравится чужое (хотя и поэтому тоже), а потому, что поддержание предложенного вижуала в актуальном состоянии потребовало бы от клиента больших финансовых затрат.

Мы предложили несколько вариантов, из которых заказчик смог выбрать близкий себе по духу.

ANCOR — международная компания с разноплановыми услугами, но нам нужно было выделить основной месседж. Вместе с клиентом мы перебрали несколько вариантов и выбрали глобальный:

«ANCOR — HR агентство, которое помогает человеку найти такое место работы, где он сможет наилучшим образом раскрыть себя».

Вместе с отделом дизайна мы отсмотрели массу референсов, изучили концепции конкурентов и определились с основным вижуалом: разрозненные инсайты сходятся в цельную картинку.

2Структура и функционал

Параллельно с процессом согласования концепции UX-специалисты собирали прототипы и архитектуру. Первой задачей стал сбор требований к архитектуре проекта, т.к. сайт должен иметь большой объем страниц, разветвленное дерево услуг и сервисов, множество интерактивных форм и все это в разном виде и объеме для сайтов представительств в других странах.

В итоге мы собрали более 50 шаблонов страниц и разделов, согласовали с Клиентом дерево услуг и спроектировали около десятка интерактивных форм.

3Дизайн

Тут все просто. Всегда приятно работать с проектом, у которого грамотный брендбук и качественный фотоконтент. После согласования концепции мы приступили к сборке макетов.

Потом была верстка, тестирование и очень-очень много работы с контентом.

4Техническая часть

Некоторые технические особенности проекта, про которые мы можем рассказать:

• Для всего проекта используется одна кодовая база, поэтому для большого количества локальных (страновых) сайтов существовало лишь одно верное решение — использовать базовые наборы шаблонов со встроенной локализацией. Такое решение позволило каждому локальному сайту управлять отображением нужного ему функционала на конкретных страницах, и в случае необходимости подменить какое-либо представление уникальным.

• Весь интерфейс был разделен на небольшие блоки, и, как конструктором, собирался для каждого отдельно взятого сайта.

• Почти каждый компонент умеет отличать локальный сайт, на котором он запущен, и подстраиваться под требования и конфигурацию самого сайта. Все интеграции с внешними источниками данных также управляются конфигурациями, учитывающими расположение сайта.

• Для быстрого и разделенного деплоя была реализована раздельная миграция структуры данных. Каждый сайт может иметь отличия в структуре данных, но это не влияет на представление, т.к. шаблоны строились по факту присутствия данных.

• Большинство решений строились под возможность быстрого расширения и масштабируемости, поэтому любой новый сайт добавляется достаточно быстро.

• В связи с распределенным местоположением сайтов, были реализованы свои подходы к управлению SEO, составлением sitemap каждого сайта, управлением hreflang в регионах присутствия.

Результат

Мы решили все поставленные перед нами задачи и разработали сеть сайтов, покрывающих все страны присутствия группы компаний ANCOR. Они решают поставленные бизнес-задачи и закрывают потребности обеих целевых аудиторий — и соискателей, и клиентов.

Клиент остался доволен результатом работы нашей команды.

Проект успешно вышел в продакшн. В настоящее время переведен на поддержку, в рамках которой мы продолжаем наращивать функционал.

Отзыв клиента

Щербакова Н.С.
Щербакова Н.С.

Директор по продажам и маркетингу

Команда разработки Наумедиа блестяще справилась с поставленной задачей. Коллеги были максимально вовлечены в проект, внимательно относились к запросам бизнеса и проявляли творческий подход там, где это уместно.

Готовы рекомендовать компанию Наумедиа как надежного подрядчика, способного работать в рамках оговоренных бюджетов и сдавать проект в четко оговоренные сроки.

скан отзыва
https://ancor.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку