Multiways
Разработка серии образовательных анимационных 2D-роликов «Я и мое благополучие»
Multiways
WDA
2024
#Копирайтинг#Иллюстрации#Фото и видео

Разработка серии образовательных анимационных 2D-роликов «Я и мое благополучие»

2317 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Разработка серии образовательных анимационных 2D-роликов «Я и мое благополучие»
Клиент

БФ «Вклад в будущее»

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

Представители БФ «Вклад в будущее» пришли в Multiways, чтобы реализовать проект из 10 анимационных роликов. Они должны были рассказать детям и подросткам о том, как сделать свою жизнь благополучной и стать счастливым человеком. 

Решение

Объем работы был большой, работы по проекту велись комплексно, а ролики создавались параллельно. Чтобы создать серию роликов для клиенты, мы:

– подготовили концепции и мудборд;

– детально проработали сценарий каждой серии;

– сделали раскадровки серий, где обозначили текст закадрового голоса, действие в кадре и визуально отобразили сцену;

– отрисовали иллюстрации и анимировали персонажей;

На выходе получили 10 роликов, которые интересны не только детям, но и взрослым.

1Подготовка концепции и мудборда

Готовые видеоматериалы планировали использовать в учебных классах, поэтому было важно, чтобы они:

– соответствовали методическим материалам и рекомендациям;

– раскрывали определенные темы в доступном формате;

– удерживали внимание детей и подростков.

Мы понимали, что аудитория будет слушать, если получится: 

– создать близких по духу персонажей, с которыми дети могли бы себя ассоциировать;

– передать информацию, основываясь на повседневных событиях.

Для реализации идеи выбрали антропоморфных персонажей.

2Синопсис и создание сценария

Сперва мы создали синопсис — краткое содержание сценария, чтобы не упустить детали. 

Далее сценарист проекта работал в связке с методистом, чтобы лучше осветить тему благополучия. Важно было подготовить сценарий таким образом, чтобы у зрителей не оставалось вопросов после просмотра видеороликов. 

В своей работе команда:

– использовала учебные пособия;

– подбирала проблематику, которую нужно осветить;

– проверяла, чтобы тематике ролика соответствовал каждый пример;

– проводила фактчекинг всего материала.

Мы учитывали, что детям и подросткам тяжело смотреть длинные ролики, поэтому на написание сценариев ушло много времени, так как фактически учебный материал нужно было показать в кратком видеоформате до 4-6 минут в каждом ролике. В сценарии мы сжали информацию и сделали ее понятнее, чтобы заинтересовать зрителей.

Для этих же целей мы добавили в сюжет «пасхалки» – отсылки к известным сценам и личностям.

3Отрисовка стилшота

Мы отрисовали стилшот – сцена из сценария, где видно фон, декоративные элементы, главных и иногда второстепенных персонажей.

4Подготовка раскадровки каждой серии

Объем работы был большой, поэтому все ролики мы создавали параллельно. Как только был готов один сценарий, он сразу передавался в раскадровку и последовательно на другие этапы создания.

5Отрисовка иллюстраций и подготовка к анимации

Для каждого ролика мы создали уникальные иллюстрации в единой стилистике: добавляли мелкие детали, интересные локации и разные ситуации, в которых оказываются персонажи. При этом сохраняли единообразность и не перетягивали внимание зрителя от основного контента. 

6Аниматик

Аниматик готовится в формате статичной смены кадров под закадровый голос: таким образом, мы проверяли динамику каждой сцены и корректировали ее при необходимости.

Иногда, важно было показать сцену с более низкой динамикой, чтобы акцентировать внимание на информации. В таких случаях, мы добавляли милые нюансы, которые могут ненавязчиво развлечь зрителя. Например, в некоторых роликах можно заметить пролетающую детализированную птичку.

Суммарно мы заанимировали 50 минут, выдержанных в единой стилистике. 

На проекте был лид-моушн-дизайнер, который регулярно просматривал ролики и давал фидбек, чтобы они выглядели единообразно. 

Мы поработали и с режиссурой анимации, используя разнообразные приемы. Например, использовали подход:

– match-cut — изменение только окружения главного объекта;

– motion shift — движение объекта из одной сцены в другую.

– panoramic shot — перемещение персонажей по нескольким сценам.

7Написание композиции

Специально для проекта вместе с композитором мы создали одну нейтральную композицию. Она должна была дополнять ролики, но не смещать акцент с закадрового голоса диктора.  

Далее композитор редактировал мастер-композицию под каждый ролик в зависимости хронометража и внутренней динамики серии.

Результат

Менеджеры, арт-директора, лид-моушен дизайнер и вся команда провели невероятный объем работы, за счет которого мы получили 10 роликов с очень продуманной мини-вселенной, внутри которой все правильно работает. 

Каждый ролик посвящен определенной составляющей и благополучия: потребности, профессия и этика труда, кибербезопасность, ответственность за себя, ответственность за мир, риски, стратегия прочности, вклад в благополучие мира, продуктивность и возможности.

Познакомиться с этим проектом будет полезно не только детям, но и взрослым. Он помогает посмотреть на жизнь под другим углом.

Комментарий агентства

Данил Попов
Данил Попов

Этот проект был полезен для нас с точки зрения создания и внедрения новых подходов к производству. К работе мы подошли комплексно: грамотно работали со сценарием и прорабатывали детали каждого ролика. Приятным бонусом стало то, что и для себя мы получили знание о том, как сделать свою жизнь благополучной. 

Отзыв клиента

Екатерина Граф
Екатерина Граф

Директор по цифровым технологиям

Нам понравилось работать с командой Multiways. Ребята отлично справились с поставленной задачей, попали в точку в каждом аспекте проекта: сценарии, герои и анимация. На выходе мы получили красивые, детально проработанные и качественные анимационные ролики.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку