Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ITDELTA
Разработка системы управления вендинговой сетью
ITDELTA
#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Разработка системы управления вендинговой сетью

88 
ITDELTA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Разработка системы управления вендинговой сетью
Клиент

CoffeeBean

Бюджет

3 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Поставленные задачи

1. Проведение интеграции с Unicum (система онлайн-мониторинга).

2. Обеспечение мониторинга основных параметров в режиме реального времени (продажи на точках, расход ингредиентов, состояние устройств, информация о наличии или отсутствии ошибок и др.).

3. Автоматизации расчета основных финансовых и экономических показателей (затраты, прибыль, оплата труда сотрудников и т.д.)

4. Интеграция с 1С:Предприятие. "Управление Торговлей".

Решение

1. Разделение ролей пользователей

Выявлены основные роли пользователей (руководитель, менеджер, оператор, кассир, техник и т.д.) и разработан соответствующий функционал и ограничения для каждой. Так, для операторов и менеджеров предоставляется широкий доступ к аналитическим инструментам, а для техника доступен узкий функционал, представленный в формате мобильного приложения.

Разделение прав доступа по ролям обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных.

2. Синхронизация данных Unicum

Настроен автоматический обмен данными с системой управления "железом" Unicum. Происходит загрузка информации о продажах, об остатках ингредиентов в режиме реального времени. Также доступно управление рецептурой на каждом аппарате отдельно.

3. Мониторинг состояния оборудования

Создана подсистема контроля состояния оборудования. В сводной таблице можно увидеть состояние всех подключенных на точке устройств (кофеаппарат, POS терминал и пр.)

4. Управление техническим обслуживанием и заправкой кофемашин

Создана система мониторинга неисправностей на устройствах, расхода ингредиентов и других индикаторов, сигнализирующих о необходимости проведения обслуживания/заправки/ремонта автоматов. А также разработана подсистема планирования задач для сотрудников.

5. Подсистема уведомлений с помощью Telegram

Позволила ускорить процесс получения данных техническими специалистами о необходимости проведения работ по аппаратам, а операторам упростить процесс проверки и отслеживания качества выполненного обслуживания.

6. Создание подсистемы контроля денежных средств

Позволяет управлять инкассациями, сдачей наличной выручки, проверять суммы и пр.

7. Составление аналитических отчетов

Разработанные отчеты позволяют получить комплексную информацию о ключевых показателях бизнеса.

Результат

Клиент получил систему, позволяющий эффективно управлять производственным процессом и контролировать основные финансовые показатели. Система имеет удобный и понятный интерфейс, а также высокую скорость обработки запросов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ITDELTA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку