Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Красная рамка
Разработка SMM-стратегии для строительной компании
Красная рамка
#Разработка SMM-стратегии

Разработка SMM-стратегии для строительной компании

112 
Красная рамка
Красная рамка Россия, Томск
Поделиться:
Клиент

МастерСтройКомплект

Бюджет

35 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Томск

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент: строительная компания «МастерСтройКомплект»

Клиент пришел с запросом возродить свои соцсети после долго застоя. С момента блокировки Instagram, для которой в основном создавался контент и потом дублировался VK в компании перестали вести все соцсети более чем на год.

Цели:

1. Возродить дополнительный канал коммуникации для клиентов, который поможет им принять решение о сотрудничестве со строительной компанией нашего клиента.

2. Продемонстрировать экспертность и надежность через контент.

Задача:

Разработать стратегию присутствия в социальных медиа, основанную на создании и распространении полезного контента, способного заинтересовать и вовлечь целевую аудиторию.

Решение

Создание smm-стратегии с узнаваемой визуальной стилистикой и разработка долгосрочного плана публикаций. 

1Аналитика

Мы проанализировали конкурентов в нашем городе (компания работает только по Томской области) и поняли, что активно ведут соцсети единицы, а большая часть не имеет никакой стратегии и публикует только ситуативный контент.

Также мы проанализировали аудиторию клиента. для этого задействовали не только соцсети, но и аналитику сайта, результаты по распределению социально-демографических характеристик были схожими, что упростило задачу.

Для описания целевой аудитории мы подробно описали аватары ядра аудитории и обозначили дополнительные аудитории.

2Концепция проекта

Мы определили позиционирование, которое может отличить нас от конкурентов, а также придаст сильный эмоциональный окрас, основные принципы, а также направления для создания рубрикатора.  

3Контент

Для того, чтобы всегда знать, что писать и не ждать сдачи очередного проекта, чтобы про него рассказать, мы разработали рубрикатор, больше чем на 90 тем, этого хватило бы на 3 месяца ежедневного постинга.

Оптимальное количество публикаций для нашего аккаунта — 12 публикаций в месяц.

Также мы разработали для соцсетей немного отличную от сайта визуальную стилистику, сделали упор на теплых оттенках, немного изменив тон фирменного цвета.

Результат

Благодаря тщательно разработанной стратегии мы смогли приступить к работе над проектом с высоким темпом и уверенностью. Основным преимуществом этой стратегии стало то, что мы всегда знаем, что публикуем сегодня и что планируем публиковать в ближайшие полгода, это создает стабильность и предсказуемость в нашем контенте.

И уже через 2 недели за счет успешного рилс мы увеличили охват на 149 000 %

Отзыв клиента

Юлия Ерофеева
Юлия Ерофеева

Маркетолог

От лица нашей компании хочу выразить благодарность «Красной рамке», и в первую очередь Эбель Ярославне за профессиональную погруженность в задачу и современный подход. Буду рекомендовать Вас знакомым!

https://vk.com/msktomsk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Красная рамка с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку