МастерСтройКомплект
35 000
Строительство и ремонт
Россия, Томск
Март 2024
Клиент: строительная компания «МастерСтройКомплект»
Клиент пришел с запросом возродить свои соцсети после долго застоя. С момента блокировки Instagram, для которой в основном создавался контент и потом дублировался VK в компании перестали вести все соцсети более чем на год.
Цели:
1. Возродить дополнительный канал коммуникации для клиентов, который поможет им принять решение о сотрудничестве со строительной компанией нашего клиента.
2. Продемонстрировать экспертность и надежность через контент.
Задача:
Разработать стратегию присутствия в социальных медиа, основанную на создании и распространении полезного контента, способного заинтересовать и вовлечь целевую аудиторию.
Создание smm-стратегии с узнаваемой визуальной стилистикой и разработка долгосрочного плана публикаций.
Мы проанализировали конкурентов в нашем городе (компания работает только по Томской области) и поняли, что активно ведут соцсети единицы, а большая часть не имеет никакой стратегии и публикует только ситуативный контент.
Также мы проанализировали аудиторию клиента. для этого задействовали не только соцсети, но и аналитику сайта, результаты по распределению социально-демографических характеристик были схожими, что упростило задачу.
Для описания целевой аудитории мы подробно описали аватары ядра аудитории и обозначили дополнительные аудитории.
Мы определили позиционирование, которое может отличить нас от конкурентов, а также придаст сильный эмоциональный окрас, основные принципы, а также направления для создания рубрикатора.
Для того, чтобы всегда знать, что писать и не ждать сдачи очередного проекта, чтобы про него рассказать, мы разработали рубрикатор, больше чем на 90 тем, этого хватило бы на 3 месяца ежедневного постинга.
Оптимальное количество публикаций для нашего аккаунта — 12 публикаций в месяц.
Также мы разработали для соцсетей немного отличную от сайта визуальную стилистику, сделали упор на теплых оттенках, немного изменив тон фирменного цвета.
Благодаря тщательно разработанной стратегии мы смогли приступить к работе над проектом с высоким темпом и уверенностью. Основным преимуществом этой стратегии стало то, что мы всегда знаем, что публикуем сегодня и что планируем публиковать в ближайшие полгода, это создает стабильность и предсказуемость в нашем контенте.
И уже через 2 недели за счет успешного рилс мы увеличили охват на 149 000 %
Юлия Ерофеева
Маркетолог
От лица нашей компании хочу выразить благодарность «Красной рамке», и в первую очередь Эбель Ярославне за профессиональную погруженность в задачу и современный подход. Буду рекомендовать Вас знакомым!
Красная рамка с удовольствием обсудит вашу задачу