Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital-студия ИСКРА
Разработка SMM-стратегии и ведение аккаунта
Digital-студия ИСКРА
#SMM под ключ

Разработка SMM-стратегии и ведение аккаунта

285 
Digital-студия ИСКРА
Digital-студия ИСКРА Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

XeoSpa

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Цель проекта — привлечь клиентов в «XeoSpa»

Решение

Для этого было произведено: позиционирование Instagram-проекта как площадки, где можно получить полезную информацию о расстрессовке и повышении личной эффективности; позиционирование услуги как нового интересного премиум-продукта, где можно получить вау-эффект во время процедуры и качественное улучшение состояния здоровья и жизни после; популяризация ксенонотерапии как современного, эффективного и безопасного способ улучшения состояния организма.

1Изучение продукта

Провели интервью с основателямии врачом проекта, внимательно изучили различные исследования, посвященные ксенонотерапии.

2Исследование ЦА и тематики

Нашли и проанализировали профили представителей ЦА, а также аккаунты смежной с XeoSpa тематики, ориентированные на ту же ЦА.

3Разработка концепции ведения

Исходя из анализа целевой аудитории и изучения тематики, в аккаунте были разработаны и утверждены следующие рубрики: ксенонотерапия — история, эффекты, принцип работы; xeospa — отзывы, идейная составляющая, о процедурах; научные посты о работе мозга, организма и психики; посты с аффирмациями, медитациями, звуками природы.

4Визуальная концепция

Современный светлый визуальный ряд с диагональными линиями в сетке. За неделю в аккаунте публиковались три поста. Сторис публиковались каждый день.

5Рекламная кампания

Что сделали: разработали рекламные креативы разных форматов , провели тестовую рекламную кампанию, стоимость лида: 889₽, перезапустили рекламную кампанию и снизили стоимость лида до 370₽.

Результат

Разработка стратегии заняла две недели. Это достаточно короткий срок для продукта такой сложности. Параллельно были написаны шесть временных постов, чтобы поддержать активность в аккаунте. Стоимость лида по результатам основной рекламной кампании — 370₽. Лучше всего себя показали объявления в видеоформате и текст с элементами сторителлинга. Средний показатель вовлеченности в аккаунте на постах по новой стратегии — 6% (средний показатель в других аккаунтах с таким же количеством подписчиков — 3%).

Отзыв клиента

Артем Рублев
Артем Рублев

co-founder «‎XeoSpa»‎

Занимаюсь рекомендациями крайне редко, но не порекомендовать ребят не могу. Они занимаются ведением аккаунтов моих проектов, делают презентации на проект Inside Travel и готовят рабочие презентации. Вообще они делают много сайтов моим друзьям и знакомым. Это была личная рекомендация. Ребята не из Москвы, поэтому у них адекватные цены, но самое главное делают всё качественно и в срок.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-студия ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку