Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DoWeb
Удобный адаптивный сайт для клининговой компании
DoWeb
#Проектирование сайта#Программирование сайта#HTML - верстка сайта

Удобный адаптивный сайт для клининговой компании

418 
DoWeb
DoWeb Россия, Брянск
Поделиться:
Удобный адаптивный сайт для клининговой компании
Клиент

CleanLine

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2022

Задача

Компания Clean Line (“Чистая линия”) с 2016 года предоставляет частным и корпоративным клиентам профессиональные комплексные услуги клининга. В число услуг организации входят уборка помещений, химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий, мытье окон и т.д.

В работе Clean Line придерживается ГОСТ Р 51870-2002 – «Услуги по уборке зданий и сооружений».

Клиент обратился к нам с такими проблемами:

Проблема клиента

Сайт компании уступал площадкам конкурентов в дизайне и удобстве использования:

1. Визуальное оформление сайта устарело и срочно требовало обновления.

2. На сайте не было калькулятора уборки. Чтобы узнать предварительную стоимость работ, посетителям сайта приходилось вручную рассчитывать ее, исходя из прайс-листа, или звонить менеджерам компании. Время клиентов и сотрудников “Чистой линии” расходовалось неэффективно.

Решение

Для решения проблемы мы предложили клиенту:

1. Разработать привлекательный современный дизайн для сайта.

2. Перенести ресурс на новую удобную платформу, которая позволит расширить функционал сайта.

3. Добавить на сайт калькулятор уборки.

Для реализации проекта мы выбрали готовое решение Биткорп, разработанное на современной платформе 1С-Битрикс.

Дизайнер совместно с менеджером проекта  разработал структуру сайта, удобную для клиента, а команда разработчиков её реализовала.

1Главная страница сайта

На главной странице сайта разместили:

1. Баннер с выгодными предложениями и каталог самых популярных услуг:

2. Яркие минималистичные тизеры, которые описывают преимущества компании:

3. Блок со ссылками на проекты, выполненные компанией CleanLine:

4. Слайдер с видео- и текстовыми отзывами клиентов компании

5. Блок с акциями и список клиентов:

2Каталог услуг

Чтобы ориентироваться в каталоге было проще, услуги на сайте разделили на две группы: для физических и юридических лиц.

3Калькулятор

Для удобства посетителей мы добавили на сайт калькулятор уборки. Приобрели модуль "Оконный калькулятор" и доработали его под нужды клиента.

Калькулятор решает сразу несколько задач:

1. Помогает отсеять нерелевантные заявки от посетителей, которым не подходит ассортимент или стоимость услуг. Это экономит время менеджеров, обрабатывающих заявки.

2. Является эффективным инструментом для сбора контактных данных заинтересованных пользователей.

3. Повышает доверие потенциальных клиентов и дополнительно мотивирует заказать услугу, т.к. ценообразование понятно и прозрачно для посетителя.

4. Улучшает поведенческие характеристики сайта. Посетители задерживаются, чтобы выполнить действия на странице, а это напрямую повышает позиции в Яндексе и Google.

4Проекты

Программисты DoWeb доработали шаблон страницы выполненного проекта. Добавили яркие, привлекающие внимание пользователя блоки, содержащие основную информацию по проекту. В этих блоках кратко описывается проблема, с которой в компанию обратился заказчик, и предложенное решение.

5Фильтры в прайс-листе

У компании CleanLine обширный прайс-лист. Чтобы посетитель тратил меньше времени на поиск нужной информации, мы добавили в прайс фильтры по самым популярным направлениям услуг.

6Сбор контактов

Клиенту важно собирать контакты посетителей сайта. Для этого мы предприняли дополнительные меры:

1. На главную страницу сайта добавили квиз, после прохождения которого посетитель получает скидку на заказ.

2. В карточке товара разместили лид-форму “Некогда читать?”

Форма собирает контактные данные клиентов и при этом экономит их время. Если у посетителя сайта нет времени читать описание услуги и вникать в тонкости расчета, нужно просто указать свои имя и номер телефона в специальной форме. Менеджер компании Clean Line перезвонит и расскажет всё, что интересует клиента.

Результат

1. После обновления сайт выглядит современно и работает быстро.

2. Он стал удобным для посетителей.

3. Благодаря адаптивной верстке сайт корректно отображается и работает на любом устройстве – компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.

4. Клиент может самостоятельно администрировать и наполнять сайт.

Отзыв клиента

Сергей Москвин
Сергей Москвин

Генеральный директор

Я заказал новый сайт у компании DoWeb и остался доволен, сделали, как обещали, функциональный красивый сайт, после выкладки все неточности доделали быстро. Рекомендую!

скан отзыва
https://cleanline-spb.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DoWeb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку