Interactive Solutions Group
Развлечения
Россия, Москва
Январь 2022
Разработать веб-сервис геймификации бизнес-процессов, представляющий собой информационно-игровую платформу, которую будут использовать на мероприятиях для вовлечения участников.
В рамках проекта было реализовано:
— онбординг;
— игровая механика;
— разные варианты вопросов и ответов;
— функционал подсказок;
— лента новостей;
— личные профили участников и чаты;
— qr-коды участников;
— поддержка мультиязычности;
— обратная связь.
Рассмотрим некоторые этапы разработки подробнее.
Сразу после регистрации пользователь знакомится с платформой через иллюстрации, что позволяет ему быстрее понять как ей пользоваться.
Задания группируются в раунды. На каждую задачу может быть отведено определённое количество времени, а каждый раунд может открываться и завершаться по расписанию.
Игровой модуль поддерживает 2 вида игр: квестовые, когда пользователи проходят задания в удобное для каждого из них время, и квизовые, когда все участники в режиме онлайн отвечают на вопросы по команде ведущего за отведённое для этого время.
Вопросы могут содержать варианты ответов с фото, аудио и видео, либо ответ в свободной форме. Иногда нужно выбрать один вариант ответа, иногда несколько.
В заданиях могут быть подсказки, каждая из которых имеет определённую стоимость в баллах. Подсказок к заданию может быть несколько, каждая активируется через заданный промежуток времени.
Платформа содержит новостную ленту, в которой публикуются новости мероприятий и основных активностей, а так же лента с фото, в которой пользователи делятся своими фотографиями и зарабатывают лайки и комментарии!
Публикуемые в ленте записи можно лайкать и дизлайкать, комментировать, делиться ими с друзьями, а также добавлять в избранное, чтобы точно не забыть что-нибудь важное.
Для коммуникации пользователей есть общие и командные чаты, а для отслеживания собственного прогресса — личный кабинет, где собрана вся информация о начисленных баллах и бонусах, как за игру, так и за социальную активность.
Помимо игровой механики в заданиях пользователи могут зарабатывать баллы за общение друг с другом. У каждого участника есть собственный уникальный QR-код. Сканируя QR-код другого участника, пользователь добавляет его в друзья и получает за это баллы.
Для выхода на зарубежный рынок во время разработки платформа была локализована на три языка: русский, английский и немецкий. В будущем платформа будет поддерживать больше языков. Локализация выбирается в настройках.
Предусмотрен сбор обратной связи для выявления мнений и потребностей пользователей. На её основе формируются идеи по развитию и улучшению продукта.
С момента запуска платформы проведено 37 игр с общей аудиторией в 94 000 человека и общей активной аудиторией в 34 426 человека.
Онлайн реализация платформы позволила повысить пропускную способность игровых проектов (по количеству участников) более чем в 60 раз.
Миграция проекта в Yandex.облако и новый протокол обеспечивают бесперебойное подключение 100 000+ пользователей в формате игры онлайн-квиз.
Возможность интеграции механики регистрации с внутрикорпоративными порталами клиентов повысила конверсию посетитель/игрок на 40% (с 30 до 70%).
Реализация новых игровых механик повысила уровень вовлеченности на 30% (с 35 до 65%).
Красная рамка с удовольствием обсудит вашу задачу