ООО "МАКСИМУМ"
8 000 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Санкт-Петербург
Порталы и сервисы
Январь 2022
У клиента возникла идея сервиса, который позволит пользователям зарабатывать.
По задумке, сервис должен был дать возможность получать прибыль разными способами: от приглашения других людей с помощью реферальных ссылок до инвестиций в недвижимость. Пользователи также могут проходить разнообразные обучающие курсы и зарабатывать на их продаже. Бонусом проекта было знакомство с новыми людьми, расширение круга знакомств.
Платформа должна была включить в себя несколько внутренних подсистем:
GrandWay — дистрибьюторский сайт с реферальной программой;
ProfitWay — сервис, который позволяет совершать вложения и получать дивиденды, примерно 4 — 5% от каждого вклада ежемесячно;
HomeWay — сервис по подбору недвижимости, жилой и коммерческой, а также — жилищный кооператив, с помощью которого можно приобрести недвижимость без выплаты высоких ипотечных процентов.
С этой идеей в августе 2020 заказчик и пришел в KozhinDev.
Требовалось создать платформу из нескольких сайтов, наладить между ними взаимосвязь. Сложность проекта заключалась в том, что все взаимодействия клиент хотел реализовать внутри системы, в соответствии с бизнес-логикой. Для этого нам нужно было разработать:
внутренние рейтинги и иерархию;
способы начисления бонусов;
собственный документооборот;
систему обучения для пользователей — курсы, проверочные тесты.
Начали с разработки информационных лендингов GrandWay, ProfitWay и HomeWay. Самым сложным из них был ProfitWay: он предполагал множество финансовых операций, и поэтому требовал интеграции с другими сервисами.
Также реализовали интернет-магазин Grand Store и Бизнес Академию, учебный портал для консультантов с возможностью прохождения курсов. Для использования группы сайтов достаточно зарегистрироваться один раз — платформу объединяет единый личный кабинет.
Дополнительная сложность проекта заключалась в его динамичном изменении. В процессе разработки веб-приложения часто приходилось оперативно подстраиваться под изменения в бизнес-логике заказчика и менять приоритеты выполнения задач.
Для платформы мы разработали функциональный и лаконичный дизайн интерфейса.
Выбрали светлые тона и оттенки синего цвета, чтобы подчеркнуть перспективность и современность компании и ресурса.
Использовали формы со скругленными краями, чтобы придать сайтам ощущение лёгкости и воздушности.
Добавили изображения людей, потому что человеческие лица вызывают у пользователей доверие.
Больше всего времени заняла разработка личного кабинета. Он имеет богатый функционал. У каждого пользователя есть два счета в системе: долларовый и dream-счет с внутренней валютой. Мы реализовали свободное конвертирование одной в другую. Начисление бонусов и перевод их в деньги стали для нас сложной задачей из-за нетривиальной логики, предложенной клиентом.
В разделе меню, который относится к ЖК HomeWay доступна информация о паевом и личном счете пользователя, об объектах недвижимости, находящихся в процессе регистрации и доступных для приобретения.
Ввод и вывод средств возможен через системы Qiwi и Teleport. Финансовая история отображается на дашборде пользователя. Также можно выстроить диаграмму, которая отразит доход с момента регистрации или за последний месяц. Сделать это можно как в долларах, так и во внутренних единицах.
Пользователю доступна статистика доходов, информация о сделках, операциях, карьере. В любой момент можно сформировать и получить необходимые юридические документы о сделках и доходах. В системе можно отслеживать свои достижения и узнавать, что необходимо для перехода на следующий карьерный уровень.
Панель управления позволяет пользователю просматривать календарь мероприятий компании, подавать заявки на участие в них. Доступен выбор курсов и самоконтроль в виде тестов. Вся система обучения реализована внутри платформы.
Также на платформу можно приглашать партнеров по email или с помощью ссылки. Все взаимодействия с партнерами можно отследить с помощью дашборда.
В тестовом режиме для ограниченного числа пользователей сервис запустили уже в начале 2021 года. На основании опыта первых пользователей мы дорабатывали платформу. Официальное открытие GrandWay состоялось 1 июля 2021 года.
После этого для пользователей ввели систему тарифов, где для каждого разграничили права доступа. Задача была сложной, потому что новый функционал пришлось внедрять в уже выстроенную архитектуру.
Реализовали систему тарификации. Для этого изучили таблицу тарифов из маркетингового плана заказчика и проанализировали уже разработанную систему. Разделили задачу на несколько подзадач и ранжировали их в зависимости от срочности и сложности. Для некоторых достаточно было немного скорректировать код платформы, некоторые опции пришлось писать с нуля.
Чтобы избежать проблем, мы заранее нашли возможные слабые места, которые могли «сломаться» при добавлении нового функционала, и учли их в работе. Система тарифов уже функционирует на платформе. Пользователь при регистрации выбирает нужный пакет опций и может менять его за доплату.
Аналитики платформы SlickJump отметили существенный рост доли мобильного трафика в Рунете. В 2021 году он составляет уже 81%. Поэтому мы адаптировали сервис GrandWay под мобильные устройства: им комфортно пользоваться на смартфонах и планшетах.
С момента официального старта проект GrandWay растет и развивается. Сервисом пользуются уже 800+ человек, и эта цифра продолжает увеличиваться.
Мы продолжаем поддерживать проект и вводим новые функции. В ближайшее время планируется запуск площадки для продаж собственной криптовалюты GRAND. Также на платформе вскоре появятся разделы для благотворительности и лотерей. Работаем над модулем прямой оплаты коммунальных услуг.
KozhinDev с удовольствием обсудит вашу задачу