Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Светло
Разработка визуальной айдентики для IT-science проекта
Светло
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Разработка визуальной айдентики для IT-science проекта

93 
Светло
Светло Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка визуальной айдентики для IT-science проекта
Клиент

Лингваториум

Бюджет

150 000

Сфера

Наука

Регион

США

Сдано

Октябрь 2016

Задача

Linguatorium — научно обоснованные инструменты для изучения лексики и произношения второго языка.

Задача — разработать логотип и фирменный стиль для стартапа родом из России, но ростом в США.

Решение

Результат

Стартап разработал два учебных сервиса. Auris и Lexis — произношение и лексика.

Для каждого был подобран свой паттерн и цветовая гамма. При этом их объединяет общий стиль и главные элементы — сферы, символизирующие область речевого центра в мозгу. Чем больше обучаешься, тем больше становится сфера знания языка в речевом центре.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Светло с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку