edminify
Образование, наука, работа
Россия
Порталы и сервисы
Декабрь 2020
Нашим заказчиком выступила образовательная организация, которая хотела объединить платежи частных школ в единую финансовую систему. Проект Edminify был призван предоставить всем школам единую систему, которая сводит к минимуму количество финансовых транзакций, при этом автоматизируя внутренние процессы и уменьшая количество ошибок при оплате. Именно такой результат получили наши клиенты, заказав разработку многофункционального веб-решения у нашей команды YetiCrab.
Исходя из идеи проекта, мы смогли структурировать все задачи в единый комплекс мероприятий, которые необходимо было выполнить до начала следующего учебного года. Список наших задач выглядел так:
Проектирование UX/UI интерфейса
Разработка веб-приложения.
Интеграция финансовых подсистем частных школ.
Создание отдельных личных кабинетов для школы и родителей.
Гибкая работа с документами.
Распознавание документов.
Оплата секций, питания.
Изучив особенности работы частных школ, мы решили ограничиться базовым набором технологий и построить на его основе многофункциональную масштабируемую платформу.
Этот проект мы реализовали совместно с командой разработчиков из Киева. Ориентируясь на специфику отрасли, мы решили разработать веб-платформу с современным интерфейсом и функциями, которые будут полностью покрывать задачи клиента. В качестве основы был выбран фреймворк Angular, поскольку он лучше всего подходил для построения логики и функциональности цифрового решения.
Что мы предприняли для решения поставленных задач:
Разработали логику веб-решения с нуля.
Создали переиспользуемую систему компонентов.
Интегрировали поддержку различных юридических форматов всех учебных заведений.
Добавили платежные сервисы.
Написали инструменты для создания учетных записей.
Разработали систему управления документами.
Также мы добавили в наше цифровое решение планировщик с подробным графиком платежей, дополнительными занятиями, факультативами и мероприятиями. Кроме того, мы подключили возможность оплачивать и использовать в каждой учетной записи такие услуги, как питание или транспорт, а также отправку цифровых копий документов, чеков и больничных.
Что получил заказчик:
Единую систему электронного документооборота.
Увеличение скорости обработки транзакций.
Повышение уровня доверия со стороны родителей.
Автоматизацию рутинных процессов по обработке платежей на 90%.
Уменьшение количества ошибок в процессе обработки.
Уникальную систему учетных записей.
Возможность подключения неограниченного количества школ и родителей.
Переключение сотрудников на другие задачи за счёт введения автоматизации.


