Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Наумедиа
Развитие аккаунта на Фейсбуке для финской логистической компании Itella. B2B сектор
Наумедиа
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Развитие аккаунта на Фейсбуке для финской логистической компании Itella. B2B сектор

577 
Наумедиа Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Itella

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2019

Задача

Продвижение страницы финской компании с полным спектром логистических услуг Itella в Facebook. Подготовка уникального и вовлекающего контента.

Решение

Анализ бизнеса клиента. Логистические услуги для b2b: авиа-, морские и железнодорожные перевозки, автоперевозки и контрактная логистика.

Над продвижением работали с целью повысить узнаваемость и показать экспертность компании. Для этого последовательно решали задачи:

• Найти и заинтересовать специалистов отрасли — логистов крупных международных и региональных компаний.

• Разработать узкоспециализированный контент. Полезный, интересный профессионалам отрасли. Никаких мемов, шуточек и котиков. Условие Заказчика.

• Продвигаться органическими методами, задействуя естественные инструменты увеличения охвата.

1План работ

Создание рубрикатора и определение периодичности выхода публикаций. Мы решили, что лучше редко, но метко. Подготовка интересного материала для профессиональной аудитории — это много ресурсов.

Далее все по плану: разработка рубрик — тест — новые гипотезы и форматы подачи материала.

С марта по июль мы добились роста органического охвата на 80%.

Результат

• Анализ контентных рубрик с последовательной заменой неудачных вариантов на новые форматы. Мы заметили, например, что у рубрики «Лайфхаки для логиста» были наименьшие показатели охвата.

• Заменили ее материалами в формате дайджеста — «Подборка новостей за неделю».

• У рубрик с новостями компании всегда больший охват. Мы этим воспользовались.

• Тестирование графических форматов. Разработали и сделали чек-листы для логистов. На старте эта рубрика принесла неплохие результаты.

• Отмечали всех пользователей, которые упоминаются в публикации. Простой секрет, позволяющий повысить охват в разы.

Комментарий агентства

Евгения Ханина
Евгения Ханина

Мы справились и клиент остался довольным )))

https://itella.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку