Itella
Услуги
Россия, Москва
Август 2019
Продвижение страницы финской компании с полным спектром логистических услуг Itella в Facebook. Подготовка уникального и вовлекающего контента.
Анализ бизнеса клиента. Логистические услуги для b2b: авиа-, морские и железнодорожные перевозки, автоперевозки и контрактная логистика.
Над продвижением работали с целью повысить узнаваемость и показать экспертность компании. Для этого последовательно решали задачи:
• Найти и заинтересовать специалистов отрасли — логистов крупных международных и региональных компаний.
• Разработать узкоспециализированный контент. Полезный, интересный профессионалам отрасли. Никаких мемов, шуточек и котиков. Условие Заказчика.
• Продвигаться органическими методами, задействуя естественные инструменты увеличения охвата.
Создание рубрикатора и определение периодичности выхода публикаций. Мы решили, что лучше редко, но метко. Подготовка интересного материала для профессиональной аудитории — это много ресурсов.
Далее все по плану: разработка рубрик — тест — новые гипотезы и форматы подачи материала.
С марта по июль мы добились роста органического охвата на 80%.
• Анализ контентных рубрик с последовательной заменой неудачных вариантов на новые форматы. Мы заметили, например, что у рубрики «Лайфхаки для логиста» были наименьшие показатели охвата.
• Заменили ее материалами в формате дайджеста — «Подборка новостей за неделю».
• У рубрик с новостями компании всегда больший охват. Мы этим воспользовались.
• Тестирование графических форматов. Разработали и сделали чек-листы для логистов. На старте эта рубрика принесла неплохие результаты.
• Отмечали всех пользователей, которые упоминаются в публикации. Простой секрет, позволяющий повысить охват в разы.
Евгения Ханина
Мы справились и клиент остался довольным )))
Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу