Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Наумедиа
Развитие аккаунта на Фейсбуке для финской логистической компании Itella. B2B сектор
Наумедиа
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Развитие аккаунта на Фейсбуке для финской логистической компании Itella. B2B сектор

374 
Наумедиа
Наумедиа Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Itella

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2019

Задача

Продвижение страницы финской компании с полным спектром логистических услуг Itella в Facebook. Подготовка уникального и вовлекающего контента.

Решение

Анализ бизнеса клиента. Логистические услуги для b2b: авиа-, морские и железнодорожные перевозки, автоперевозки и контрактная логистика.

Над продвижением работали с целью повысить узнаваемость и показать экспертность компании. Для этого последовательно решали задачи:

• Найти и заинтересовать специалистов отрасли — логистов крупных международных и региональных компаний.

• Разработать узкоспециализированный контент. Полезный, интересный профессионалам отрасли. Никаких мемов, шуточек и котиков. Условие Заказчика.

• Продвигаться органическими методами, задействуя естественные инструменты увеличения охвата.

1План работ

Создание рубрикатора и определение периодичности выхода публикаций. Мы решили, что лучше редко, но метко. Подготовка интересного материала для профессиональной аудитории — это много ресурсов.

Далее все по плану: разработка рубрик — тест — новые гипотезы и форматы подачи материала.

С марта по июль мы добились роста органического охвата на 80%.

Результат

• Анализ контентных рубрик с последовательной заменой неудачных вариантов на новые форматы. Мы заметили, например, что у рубрики «Лайфхаки для логиста» были наименьшие показатели охвата.

• Заменили ее материалами в формате дайджеста — «Подборка новостей за неделю».

• У рубрик с новостями компании всегда больший охват. Мы этим воспользовались.

• Тестирование графических форматов. Разработали и сделали чек-листы для логистов. На старте эта рубрика принесла неплохие результаты.

• Отмечали всех пользователей, которые упоминаются в публикации. Простой секрет, позволяющий повысить охват в разы.

Комментарий агентства

Евгения Ханина
Евгения Ханина

Мы справились и клиент остался довольным )))

https://itella.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку