Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
ARBUZ digital
РАЗВИТИЕ ФРАНШИЗЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
ARBUZ digital
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Email-маркетинг

РАЗВИТИЕ ФРАНШИЗЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ

45 
ARBUZ digital
ARBUZ digital Россия, Москва
Поделиться:
РАЗВИТИЕ ФРАНШИЗЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Клиент

ФРАНШИЗЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Задачи:

Упаковать франшизу со свежим взглядом

Инструменты:

Яндекс Директ

Google Adwords

Facebook Target

Email

Интервью

Решение

Создание сайта http://persona-franshiza.ru

Сайт разработан и доработан позже на основании аналитических данных. При этом мобильная версия сайта урезана до 7 экранов, так как замечено, что люди не долистывают до низа главной страницы.

1Начало работы

Организовывал интервью у франчайзи:

https://www.youtube.com/watch?v=F19upxsIR4I&t=3s

https://www.youtube.com/watch?v=jPewHyQzqqE

https://www.youtube.com/watch?v=WDEetI2oCmk

E-mail рассылка

Для бизнесов с длинным циклом сделки необходимо подкреплять интерес во время принятия решения. Для этих целей разработана рассылка 6 постов, приходит в течении 3-х недель

Результат

Трафик

Настроили трафик в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook Target.

САЛОНЫ КРАСОТЫ

Задача: Компания Персона также занимается сопровождением салонов красоты своей сети и внешних: маркетинг, pr, hr, автоматизацию, работа с финансами. Некоторые из них были на грани выхода из сопровождения из-за низких результатов маркетинга.

Решение: Я уже работал с ребятами на проекте франшизы, которые позже всё же было решено притушить, так как направление неприоритетное. Но теперь они создали новое направление УК (управляющая компания).

Меня привлекли за опыт и умение создавать команды. С этого и начал, я привлёк помощника по контексту и помощницу как аккаунт-менеджера. Мы сделали опрос по салонам красоты

Я сразу же провёл полный аудит аккаунтов, сравнили прибыльные с неудачными. Вместе с помощниками собрали дополнительную семантику для каждого из салонов. Создали для каждого владельца специальные брифы, чтобы лучше разобраться в их особенностях. Внедрили им дополнительные точки касания, некоторым пригодилась таргетированная реклама. Также внедрил регулярный маркетинг, регламенты внедрения и работы с клиентами таким образом, что количество салонов может расти постоянно, а для помощи можно привлекать даже малоквалифицированных сотрудников, так как дополнительно были созданы обучающие материалы.

Название салон / Прирост лидов за квартал / Количество лидов за квартал

Удалось спасти салоны, которые были на грани ухода.

Создал систему внедрения и управления.

Комментарий агентства

Никита Золотов
Никита Золотов

Маркетинговое Агентство ARBUZ digital Мы занимаемся любыми проектами, связанными с рекламой: ведём рекламные кампании в digital каналах: контекстная реклама, таргетированная, email рассылки. Создаём образ бренда в smm. Продвигаем и занимаемся аналитикой, работаем с CRM системами. Очень любим креативные проекты, делаем видео-ролики, тексты, занимаемся PR. Хотите, поможем разобраться или создадим рекламную акцию для вас? Напишите на info@arbuz-digital.ru

http://persona-franshiza.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARBUZ digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку