Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Факт»
Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России
«Факт»
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России

61 
«Факт» Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России
Клиент

Третьяковская галерея

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

К нам обратилась Государственная Третьяковская галерея, чтобы решить ряд задач: обеспечить стабильную и бесперебойную работу веб-ресурса, улучшить его функциональность и адаптировать под современные требования, включая доступность для всех категорий пользователей. Мы предоставили полный спектр услуг, включая мониторинг и поддержку по инцидентам 24/7, аудит и тестирование кода, устранение системных сбоев, проектирование новых модулей и интерфейсов, а также модернизацию технических и визуальных аспектов сайта. Благодаря нашему опыту и гибкому подходу мы гарантировали плавный переход к новому функционалу без рисков и сбоев.

Ежедневно занимаемся следующими задачами по технической поддержке:

1. Адаптация сайта под мобильные гаджеты. Разработка мобильной версии сайта

2. Разработка/дополнение/доработка новыми модулями

3. Поддержка дизайнеров (создание инфографики, разработка элементов дизайна)

4. Создание и доработка интерактивных и статических баннеров

5. Устранение технических ошибок (ошибки в коде, лечение вирусов, настройка сервера и т.п.)

6. Улучшение удобства пользования (UI/UX аналитика)

7. Создание/настройка доработка личных кабинетов

8. Разработка и настройка бонусной системы, системы лояльности

9. Разработка калькуляторов, сложных фильтров

10. Заполнение карточек товаров

11. Подготовка фото- и видеоматериалов, их адаптация для размещения.

Решение

Реализованные задачи в рамках поддержки и развития

1. Функционал предпросмотра страниц

· Предоставлена возможность просматривать неактивную страницу некому кругу лиц, выходящему за рамки сотрудников галереи

· Этот механизм предоставляет администраторам гибкий инструмент для предоставления доступа к ограниченному контенту определенным пользователям с разными правами доступа. Он может быть использован для создания раннего доступа к публикациям, предоставления уникальных материалов или организации ограниченных рассылок через уникальные ссылки

2. Механизм отписок от рассылок

· Внедрена возможность отписки от рассылок различных отправителей

· Теперь пользователи могут выбирать конкретные темы или отправителей, от которых они хотят отписаться, предоставляя более гибкий и персонализированный контроль над получаемыми сообщениями

· Добавлена функциональность, позволяющая настраивать доступы к сегментам рассылок в соответствии с оргструктурой компании

· Реализован механизм, позволяющий определять, какие отделы имеют доступ к определенным сегментам рассылок, а какие — не имеют

· Разработан механизм для управления правами доступа, позволяющий скрывать сегменты рассылок, созданные другими отделами, чтобы предотвратить их видимость для сотрудников внутри CRM

3. Доработка страницы «Для СМИ»

· Редактирование текстов и заголовков из административной части сайта, обеспечивая легкость управления контентом для администраторов

· Добавлен блок «Для СМИ»

· Блок «Репортажные съемки»

· Вшивание ссылки на чат-бот

4. Адаптация сайта для людей с ограниченными возможностями

Для адаптации сайта с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями был проведен ряд изменений, направленных на обеспечение более удобного и доступного пользовательского опыта:

– Специальный режим для плохо видящих

– Цепочки навигации

– Создание карты сайта

– Перевод названий и других элементов

Исправление ошибок на сайте:

· Неправильная верстка страниц

· Проблемы с билетными системами и интеграциями оплат

Разрешение проблем с CRM:

· Интеграция с несколькими внешними сервисами привела к сбоям в работе системы рассылок

· Локализация и исправление критических ошибок в админке CRM

Добавление нового функционала:

· Доработка сайта для филиала в Самаре

· Подключение функционала для покупки билетов и записи на экскурсии

· Адаптация сайта для пользователей с ограниченными возможностями

Мониторинг и сопровождение:

· Настройка и оптимизация текущего функционала

· Устранение выявленных уязвимостей

Результат

Ключевые достижения

1. Повышение стабильности CRM. Команда нашла и устранила основную причину системных сбоев, связанных с некорректными настройками внешних сервисов.

2. Создание дополнительных разделов. Разработан отдельный сайт для филиала галереи в Самаре, включающий функции покупки билетов и записи на экскурсии.

3. Улучшение пользовательского опыта. Мониторинг ошибок, адаптация интерфейса для удобства людей с ограниченными возможностями

4. Комплексное сопровождение. В процессе работы были устранены мелкие ошибки и улучшено взаимодействие различных систем.

http://tretyakovgallery.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку