Lazurde
25 000
Питание
Беларусь, Минск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Июнь 2022
Поставленные цели:
• Вывод нового продукта на белорусский рынок;
• Повышение узнаваемости бренда;
• Формирование лояльной аудитории;
• Развитие Instagram-аккаунта бренда;
• Привлечение аудитории в аккаунты компании;
• Организация поставок масла в крупные торговые сети.
В рамках проекта:
- разработан сайт по уникальному дизайну;
- проведена seo-оптимизация сайта в поисковой выдаче,
- созданы группы в социальных сетях Инстаграм, Фэйсбук, ВК;
- создана группа в месседжере Телеграм;
- настроена и запущена контекстная и таргетированная рекламы.
Анализ рынка оливковых масел РБ, деятельности основных конкурентов и их аккаунтов в социальной сети Instagram.
На данном этапе была собрана основная информация о целевой аудитории и ее потребностях, разработана система закрытия «возражений» потребителей. В результате анализа деятельности компании на других рынках, а также разбора фирменного бренда была разработана стратегия продвижения на белорусском рынке:
1. Создание социальных сетей с целью привлечения новой аудитории, повышения осведомленности о продукции компании и формирования спроса.
2. Запуск таргетированной рекламы в социальной сети Instagram с целью привлечения новых подписчиков в аккаунт и повышения узнаваемости бренда.
3. Запуск розыгрышей с целью познакомить целевую аудиторию поближе с товаром
4. Привлечение лидеров мнений с целью охватить другие сегменты ЦА
5. Запуск радио- и телерекламы с целью повышения узнаваемости бренда
6. Вывод продукции в крупные торговые сети и маркетплейсы Республики Беларусь
Разработанное УТП – Премиальное оливковое масло из Сирии
Аккаунт компании @lazurde.by создавался с нуля. Фирменный стиль был адаптирован под белорусскую целевую аудиторию. Нами была организована фотосъемка для наполнения аккаунта качественным контентом, а также был разработан контент-план на 3 месяца вперед.
На данном этапе нами был создан и настроен рекламный кабинет Facebook, а также разработаны макеты и тексты для рекламной компании. Целевая аудитория собиралась вручную на основе ранее построенного портрета.
Основной целью данного этапа стало ознакомление потребителей с продукцией компании и предоставление возможности лично опробовать масло Lazurde.
Был разработан свод правил участия в конкурсе, определены порядок отбора победителей и сроки проведения розыгрыша. На посты с розыгрышами также была запущена отдельная рекламная кампания.
Для расширения охваченной целевой аудитории был привлечен шеф-повар, имеющий в своем Instagram-аккаунте свыше 5 000 подписчиков. С нашей стороны были проведены переговоры по поводу разработки рекламы, а также написан сценарий для рекламного ролика.
На данном этапе были проанализированы основные медиапоказатели (рейтинг, охват, аффинити индекс) и выбраны наиболее подходящие каналы коммуникации, передачи и время трансляции рекламы. Реклама осуществлялась в течение месяца на белорусском телеканале «ОНТ» в телепередаче «Народный выбор» и на радиоканале «Unistar». Для обеих рекламных кампаний были разработаны тексты, а для рекламы на радио также была записана аудиодорожка с начиткой написанного текста.
Разработка индивидуального дизайна сайта на основании брендбука. Верстка и разработка сайта на основании утвержденного дизайна.
Подготовка информации в виде постов, историй, информации на сайте об уникальном предложении компании и подогрев аудитории.
Настройка и сопровождение рекламной компании оливкового масла.
Здесь можно отследить все основные метрики:
- охват;
- показы и частоту;
- CTR, CPC и CPM;
- лиды, конверсии, CR и стоимость конверсии – при настроенных целях;
- просмотры видео и т. д.
На данном этапе была проведена работа по подписанию договоров на поставки продукции в торговые сети «Еврооп», «Перекресток», а также на маркетплейс «deal.by».
Евгений Кумашов
Генеральный директор (CEO)
В результате проделанной работы за 4 месяца в инстаграм аккаунт компании пришло более 2500 подписчиков. Общее количество вовлеченных пользователей составило более 2000 человек, что говорит о том, что нам удалось сформировать лояльную и заинтересованную аудиторию.
В четырех розыгрышах, проводимых в Instagram-аккаунте компании суммарно поучаствовало свыше 22 000 человек.
Также нам удалось добиться поставок продукции бренда в такие крупнейшие торговые сети Республики Беларусь, как Евроопт и Перекресток. На сегодняшний день продукция компании представлена в 20 городах Беларуси.
Анас Аль Сид Яхъя
Директор
Клиент продолжает сотрудничать по сей день и предлагает дальнейшее развитие по захвату не только рынка РБ и РФ.
P.S. Клиент за полгода с нулевых продаж вышел на оборот 2500 штук/мес.
sts-digital с удовольствием обсудит вашу задачу