АКРОС
Промышленность и оборудование
Россия
Декабрь 2022
Создание сообщества, перенос ранее опубликованных материалов.
Рост числа подписчиков.
Получение охвата публикаций.
Проведение таргетированной рекламы.
Целевая аудитория: мужчины в возрасте 25–55 лет. Сотрудники и потенциальные/действующие партнеры компании.
Особенности проекта
Узкий сегмент профессиональной целевой аудитории.
Работа в рамках нерегулярного рекламного бюджета.
Строгое позиционирование бренда (брендбук).
Ограничения в контенте (клиентский список тем и способов представления, которые нельзя было использовать в работе).
Были проанализированы сообщества на других площадках и отобраны наиболее удачные и интересные рубрики в т. з. отклика аудитории.
Большое внимание уделили UGC-контенту: призвали подписчиков присылать свои фотографии с рабочих мест для публикации в группе. Такой контент получал наибольший отклик.

Ранее в Instagram* (запрещено в России) активно использовались вовлекающие механики с помощью сторис (викторины). Во ВКонтакте сторис менее функциональны.
Поэтому в качестве дополнения регулярно публиковались опросы по темам, связанным с нефте- и газодобычей.

* Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ.Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.