Регард
Электронная коммерция
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Regard – это интернет-магазин компьютерной техники и комплектующих с посещаемостью до 700k в месяц.
Команда проекта обратилась к нам для усиления существующего IT- департамента по направлениям фронтенд и QA. Требовалось реализовать новый дизайн, разработанный студией AIC, создать мобильную версию, провести регресс-тестирование, помочь с проработкой сценариев, провести модерацию устаревшей технологической базы.
Сайт содержал большое количество легаси-кода, и нам предстояло провести рефакторинг для возможностей его дальнейшего развития.
С сентября 2021 года команда из фронтенд и бэкенд-разработчиков, UX/UI-дизайнеры и PM подключились к задачам по доработке внутренней CRM-системы для комфортной работы менеджеров Регард.
В рамках проекта было проделано несколько этапов работ, о каждом из которых мы расскажем подробнее ниже.
Старый сайт многим нравился, но давно перестал отвечать требованиям современных продуктов. Команда подошла к реализации с учетом лучших практик создания веб-приложений.
Новый дизайн, актуальный и интуитивно понятный, был тепло встречен постоянными покупателями и позволил привлечь новых, расширив портрет ЦА.
У старого сайта не было мобильной версии, и это стало одной из главных причин для редизайна. Совместно с заказчиком был разработан удобный и понятный интерфейс для мобильных устройств. Он сохранил все возможности компьютерной версии и расширил возможности по использованию сайта пользователями.

Для удобства пользователей мы настроили систему верификации через подтверждение электронной почты и мобильного телефона. Добавили возможность изменять фон и аватар, выбирать никнейм, видеть статусы активных и историю выполненных заказов, пользоваться услугами конфигуратора.

Конфигуратор – сложный для разработчиков и очень важный для клиента модуль. Он отличается огромным количеством логики и сложным визуальным представлением.
Команда начала работу с визуала. Верстка слотов не доставила особых трудностей, однако над схемой системного блока пришлось подумать. В итоге разработчики провернули пару трюков с HTML и CSS, которые позволили по-хитрому контролировать поведение слоев и подсветки элементов блока.
Отдельного внимания заслуживает окно выбора товара в слот. Самой тяжелой здесь оказалась реализация фильтра «Совместимо», поскольку для этого требовалось четко определить, какие изменения фильтров покажут несовместимые товары, а какие – только уточнят поиск.
Спустя несколько согласований с заказчиком мы смогли определить схему, при которой пользователь имеет минимальный шанс ошибиться при работе с фильтрами – интуитивность их состояния и отображения.
Также для этого окна было принято решение добавить сохранение состояния при возврате, например, со страницы товара, чтобы пользователи быстро возвращались уже к настроенному списку товаров.

В новой версии сайта Регард пользователи получили возможность взаимодействовать друг с другом. Сохраненная конфигурация, если она не приватная, попадает в публичный список и доступна для просмотра всем. На вкладке Обсуждение пользователи могут оставить свои замечания для автора или обсудить возможные улучшения друг с другом.
Для новичков в железе появилась возможность создать заявку на сборку с требованиями. Остальные пользователи могут предложить свои варианты конфигурации в комментариях.

У заказчика была разработанная CRM для внутреннего пользования с большим легаси и сложным кодом.
Команда дизайнеров, фронтенд и бэкенд-разработчиков CRT занимались улучшением пользовательского опыта (UX) и интерфейса (UI) с акцентом на удобство работы внутренних менеджеров компании.
Для того чтобы понять реальные проблемы, провели несколько интервью с сотрудниками заказчика – пользователями CRM. Это помогло выявить главный запрос на доработку: исправление сложных сценариев, запутанной навигации и устранение лишних операций, уложнявших работу менеджеров с системой.
В ходе работы мы проработали все пользовательские сценарии и помогли наладить процессы:
- быстрого поиска клиентов и заказов;
- удобного оформления новых заказов;
- понятного отслеживания остатков на складе;
- фиксированных обращений к истории клиента;
- оперативного процесса возвратов и гарантийных заявок.
Также команда UX/UI-дизайнеров создала обновлённый визуальный стиль интерфейсов – CRM стала интуитивно понятной, снизилось количество ошибок при вводе данных благодаря удобным фильтрам. Общая визуальная консистентность упростила обучение новых сотрудников и сократила период онбординга в компании.
Для решения поставленных задач, команда разработчиков и дизайнеров CRT провела комплекс работ по реализации редизайна и оптимизации работы сайта интернет-магазина Регард:
- на основе дизайна от AIC реализовали вёрстку и провели регресс-тестирование
- реализовали систему взаимодействия пользователей в чатах и комментариях
- доработали и развили функционал конфигуратора комплектующих, сделав его фишкой интернет-магазина Регард
- реализовали удобный и функциональный ЛК
- совместно с заказчиком реализовали мобильную версию сайта, оптимизировали web- и tab-версии
- доработали UX и дотянули UI внутренней CRM заказчика по работе с клиентами интернет-магазина.