«Агробанк»
Финансы, инвестиции, банки
Узбекистан
Сентябрь 2022
«Агробанк» — узбекистанский коммерческий банк, тесно связанный с агропромышленным сектором экономики страны. Банк популярен в регионах и теперь стремится покорять большие города. Мы разработали айдентику, шрифт и новые интерьеры для бурно развивающегося банка.
Простой и солидный логотип прямо говорит о стремительном росте, расширении сферы интересов и разностороннем развитии банка.
Знак бесконечно множится и заполняет пространство паттерном, напоминающим традиционные узбекские орнаменты. Так изображается количественный рост ресурсов, навыков, числа сотрудников, отделений и новых проектов — сплошной прогресс.
Айдентика сохраняет и развивает контраст знака: любой носитель в два движения становится фирменным. При этом она соответствует требованиям крупного банка и не забывает о национальных особенностях: в узорчатой графике корпоративная сдержанность сочетается с приветливостью, радушием и домашним уютом.
Фирменный шрифт узбекистанского коммерческого банка «Агробанк» продолжает концепцию логотипа и паттерна, поддерживая их четкие геометрические формы.
Шрифт отлично подходит для табличной верстки, поэтому работать с большими объемами цифр и знаков валют — одно удовольствие.
Четыре текстовых начертания и одно акцидентное покрывают все сценарии использования шрифта — от веба до наружной рекламы.
Шрифт нейтрален и сдержан, потому что сделан для банка, а также дружелюбен и обаятелен, потому что создан с учетом национальных традиций.
«Агробанк» включает двенадцать региональных управлений, сто семьдесят филиалов и еще кучу самых разных подразделений. Для них на базе созданной айдентики было придумано оформление внутри и снаружи.
Посетителей встречает брендированная стена с объемным логотипом.
В базовых отделениях — паттерн и логотип с внешней подсветкой. В более продвинутых — с внутренней.
В самых крутых на стене размещается вертикальное озеленение, а логотип выполняется из матового хромированного металла. Стеклянные поверхности оформляются фирменным паттерном.
- На сегодняшний день, АКБ “Агробанк” полностью изменил коммуникационную стратегию, улучшил процесс обслуживания клиентов, цифровизировал бизнес процессы, и наконец, увеличил лояльность клиентов;
- Как результат, в середине 2022, спустя пол года, банк запустил два цифровых продукта: "Agrozamin O'zimizniki" и "Chakana.uz". Также АКБ “Агробанк”, активно развивает социальный проект в сфере образования - “Fermerlar maktabi” и выпускников этой школы;
- По итогам первого полугодия 2022 года банк улучшил свои бренд показатели (TOM, TRUST, NPS) и входит в тройку лидеров.
Art. Lebedev Studio с удовольствием обсудит вашу задачу