Art. Lebedev Studio
Ребрендинг «Агробанка»
Art. Lebedev Studio
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг «Агробанка»

3566 
Art. Lebedev Studio
Art. Lebedev Studio Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

«Агробанк»

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Узбекистан

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

«Агробанк» — узбекистанский коммерческий банк, тесно связанный с агропромышленным сектором экономики страны. Банк популярен в регионах и теперь стремится покорять большие города. Мы разработали айдентику, шрифт и новые интерьеры для бурно развивающегося банка.

Решение

Простой и солидный логотип прямо говорит о стремительном росте, расширении сферы интересов и разностороннем развитии банка.

Знак бесконечно множится и заполняет пространство паттерном, напоминающим традиционные узбекские орнаменты. Так изображается количественный рост ресурсов, навыков, числа сотрудников, отделений и новых проектов — сплошной прогресс.

Айдентика сохраняет и развивает контраст знака: любой носитель в два движения становится фирменным. При этом она соответствует требованиям крупного банка и не забывает о национальных особенностях: в узорчатой графике корпоративная сдержанность сочетается с приветливостью, радушием и домашним уютом.

Фирменный шрифт узбекистанского коммерческого банка «Агробанк» продолжает концепцию логотипа и паттерна, поддерживая их четкие геометрические формы.

Шрифт отлично подходит для табличной верстки, поэтому работать с большими объемами цифр и знаков валют — одно удовольствие.

Четыре текстовых начертания и одно акцидентное покрывают все сценарии использования шрифта — от веба до наружной рекламы.

Шрифт нейтрален и сдержан, потому что сделан для банка, а также дружелюбен и обаятелен, потому что создан с учетом национальных традиций.

«Агробанк» включает двенадцать региональных управлений, сто семьдесят филиалов и еще кучу самых разных подразделений. Для них на базе созданной айдентики было придумано оформление внутри и снаружи.

Посетителей встречает брендированная стена с объемным логотипом. 

В базовых отделениях — паттерн и логотип с внешней подсветкой. В более продвинутых — с внутренней.

В самых крутых на стене размещается вертикальное озеленение, а логотип выполняется из матового хромированного металла. Стеклянные поверхности оформляются фирменным паттерном. 

Результат

- На сегодняшний день, АКБ “Агробанк” полностью изменил коммуникационную стратегию, улучшил процесс обслуживания клиентов, цифровизировал бизнес процессы, и наконец, увеличил лояльность клиентов;

- Как результат, в середине 2022, спустя пол года, банк запустил два цифровых продукта: "Agrozamin O'zimizniki" и "Chakana.uz". Также АКБ “Агробанк”, активно развивает социальный проект в сфере образования - “Fermerlar maktabi” и выпускников этой школы;

- По итогам первого полугодия 2022 года банк улучшил свои бренд показатели (TOM, TRUST, NPS) и входит в тройку лидеров.

https://agrobank.uz/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art. Lebedev Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку