S.A.Ricci
Недвижимость
Россия, Москва
Май 2020
S.A.Ricci — консалтинговая и брокерская компания, 14 лет работающая на рынке первичной недвижимости. Новый бренд понадобился после того, как в конце 2019 года партнеры S.A.Ricci разделили бизнес, и направление жилой недвижимости вышло из под общего бренда. Новым и единственным собственником стал Сергей Егоров, который и придумал риелторское агентство We Know.
Команда SmartHeart провела кабинетное исследование лучших практик российских и международных компаний. Также в агентстве придумали бренд-позиционирование, разработали фирменный стиль и оформление носителей, сделали брендбук и видеопрезетацию нового бренда.

Компания хотела создать модный, прогрессивный бренд, отражающий ее ценности — опыт, глубокую экспертность и технологичность. Бренд должен был качественно отличаться от того, что есть на рынке, в том числе — выражаться в смелом дизайне, а также отражать идеологию команды.

Создать бренд, который обращается к современной, прогрессивной аудитории, технооптимистам и людям из IT. В то же время не отпугнуть лояльную консервативную аудиторию из бизнес-среды и сферы девелопмента.






Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу