"Bitstop"
Услуги
Россия, Москва
Июль 2020
Клиент: сеть федеральных установочных станций автостекла «Bitstop»
Задача: упростить и осовременить логотип, сделать его более узнаваемым и запоминающимся; разработать элементы визуальной идентификации бренда и документацию по их использованию. Внести «свежую струю» в образ заказчика, но сохранить при этом как можно больше связей со старым образом.
В ходе редизайна мы сохранили образ лобового стекла, но сделали его целостным, ярким и позитивным. Весь фирменный стиль получился солнечным, дружелюбным, энергичным, обнадеживающим за счет сочных цветов, ярких фотографий, простого четкого дизайна.
Нами так же были разработаны варианты входной группы станций, вывески, элементы внутреннего интерьера, зона ресепшена, зона ремонта, система навигации и т. д. Результатом работы стал новый объемный брендбук и строящиеся станции «Bitstop»
с нашим дизайном снаружи и внутри.
ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу