ХРОМ
Ребрендинг "Bitstop"
ХРОМ
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг "Bitstop"

225 
ХРОМ
ХРОМ Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

"Bitstop"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

Клиент: сеть федеральных установочных станций автостекла «Bitstop»

Задача: упростить и осовременить логотип, сделать его более узнаваемым и запоминающимся; разработать элементы визуальной идентификации бренда и документацию по их использованию. Внести «свежую струю» в образ заказчика, но сохранить при этом как можно больше связей со старым образом.

В ходе редизайна мы сохранили образ лобового стекла, но сделали его целостным, ярким и позитивным. Весь фирменный стиль получился солнечным, дружелюбным, энергичным, обнадеживающим за счет сочных цветов, ярких фотографий, простого четкого дизайна.

Нами так же были разработаны варианты входной группы станций, вывески, элементы внутреннего интерьера, зона ресепшена, зона ремонта, система навигации и т. д. Результатом работы стал новый объемный брендбук и строящиеся станции «Bitstop»

с нашим дизайном снаружи и внутри.

Решение

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку