Золотая Артель
Мода и красота
Россия, Ставрополь
Сентябрь 2024
Разработать новый фирменный стиль для компании.
Золотая Артель - это сеть ювелирных салонов и ломбардов, а также официальный представитель известных ювелирных брендов в Ставропольском крае.
Проект для компании с 34-летней историей — задача ответственная. Особенно, когда речь идёт о ювелирном бренде, аудитория которого привыкла к эффектному визуалу. Прежний логотип компании «Золотая Артель» был сложным и устаревшим. В нём буквально чувствовался вес всех прошедших лет. На фоне современных логотипов конкурентов он превратился в «эхо прошлого». Значит, пришло время обновляться.
Мы предложили клиенту два пути: освежить старый логотип или кардинально изменить его. Идея полного ребрендинга была по итогу отклонена: ни один из предложенных нами вариантов не был принят клиентом. Действительно, отойти от ставшего «родным» образа сложно, да и необязательно, поэтому мы стали думать о том, как изменить уже имеющийся логотип. Был предложен вполне очевидный и безопасный вариант – упростить имеющийся значок, сделав его проще для восприятия. Клиенту понравилось, но мы не хотели останавливаться на простом упрощении и минимализации. Был разработан еще один вариант, который хоть и сохранил общую идею, но все же сильно отличался. Он и стал «тем самым» для нашего клиента.
Новый логотип был дополнен изящным шрифтом. Основной фирменный зелёный цвет сохранили, добавив к нему благородный кремовый на замену старому желтому. Также разработали фирменный паттерн.