Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MarkSeven
Ребрендинг для бренда женской одежды ANNA VERDI
MarkSeven
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг для бренда женской одежды ANNA VERDI

86 
MarkSeven Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Ребрендинг для бренда женской одежды ANNA VERDI
Клиент

ANNA VERDI

Бюджет

200 000

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

ANNA VERDI — итальянская марка женской одежды, созданная для активных и современных женщин мегаполиса. Бренд представлен в розничных магазинах в Санкт-Петербурге, Москве и в других городах России, а также в Казахстане.

Решение

Для ANNA VERDI мы разработали логотип и брендбук. 

Проект включал в себя работы:

– разработка логотипа и эмблемы, использование логотипа, мокапы,

– подбор основного и вспомогательных шрифтов,

– концепция цвета (концепция, технические параметры цветов (cmyk rgb ral), использование цветов, пропорции цвета), 

– паттерн (разработка и правила его использования),

– разработка и производство печатной продукции (бирки, ценники, этикетка, подарочные пакеты),

– менеджмент, верстка и подготовка материалов на печать/в производство, цветопробы.

1Разработка логотипа

На этапе разработки логотипа мы предложили клиенту 3 варианта лого на выбор. 

Для каждого логотипа объясняли логику создания, дали свои комментарии и ответили на вопросы клиента.

При этом мы показали:

– горизонтальную, вертикальную и комбинированную версию лого,

– мокапы, т.е. то как выглядит лого на бирке, визитке, сувенирной продукции, сайте, вывеске.

2Гайдлайны логотипа

После утверждения логотипа клиентом, мы перешли к подготовке гайдлайнов логотипа — варианты исполнения, охранные поля, правила использования, подбор основного и вспомогательного шрифтов.

3Фирменные цвета

Ещё на этапе разработки логотипа были рассмотрены разные цветовые концепции. Во время утверждения логотипа, мы вместе с клиентом остановились на бордовом цвете, а также решили доработать основной цвет бренда — розовый, добавив его оттенки. Помимо основных цветов, в палитре появился акцентный цвет — для использования в магазине 
во время акций и распродаж.

Результат

Дополнительно нами была проведена работа по созданию паттерна для бренда ANNA VERDI. Паттерн — это фирменный узор на основе логотипа, который широко используется брендами в fashion-индустрии, от дизайна одежды, сумок и аксессуаров, до оформления розничных магазинов, полиграфии, сувенирной продукции и рекламы.

На этапе разработки паттерна мы предложили клиенту 5 вариантов на выбор, объясняли логику создания, дали свои комментарии и ответили на вопросы клиента.

https://vk.com/annaverdi

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку