Альтиус Лаб
755 000
Программное обеспечение
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Январь 2025
О компании:
Альтиус Лаб — системный интегратор в области информационной безопасности, компьютерных технологий и консалтинга. Компания была создана в 2022 году как совместное предприятие Госкорпорации «Ростех» и Концерна ВКО «Алмаз–Антей».
Задача:
Альтиус Лаб сконцентрирован на оказании услуг крупным компаниям в областях от промышленности до гражданской авиации. Клиенты знают и ценят подход и качество сервиса компании, но для для выхода к новым рынкам и уверенного позиционирования необходим столь же уверенный обновленный стиль.
Сложность задачи заключена в том, чтобы найти и развить метафору бренда, которая сохранит серьезный характер Альтиус Лаб, но при этом найдет более гуманистический и понятный подход к целевой аудитории.
В рамках проекта были разработаны:
– логотип;
– фирменная палитра;
– система типографики;
– фирменная графика;
– носители: печатные и электронные;
– корпоративный гайдбук компании;
– корпоративный сайт компании.
В основе нашей разработки стояло исследование из трёх этапов:
1) Мы проанализировали конкурентную среду, выделили сильные, слабые стороны и окно для позиционирования бренда.
2) Подобрали и категоризировали сильнейшие референсы в похожих областях, взяв лучшие приемы и идеи в работу.
3) Разработали и предложили три концептуально разных варианта развития стиля.
Найденный в логотипе образ — денотат защитника, встречающего угрозу. Широкий и со смелыми контрастами знак «а» — как шлем с закрытым забралом и узким визором. Он обращен справа налево, против движения, как символ противодействия, останавливающего фактора.
Главным цветовым акцентом палитры стал холодный, но активный и подчеркнуто цифровой Persian Blue. Его лидирующая роль сопровождается более спокойными и мягкими фоновыми цветами с редким, но функциональным участием дополнительных ярких акцентов.
Для эффектной коммуникации мы выбрали бескомпромиссный и уверенный Travels Next в качестве заголовочного шрифта. И рациональный Inter — для интерфейсов и наборного текста.
Для повышения узнаваемости и поддержания аутентичности компании «Альтиус Лаб», мы создали новую систему коммуникации бренда.
Для каждого элемента графики отведена своя роль в системе: фирменная нумерация, паттерны, элементы загрузки, символы шифрования используются по определенным функциональным сценариям.
Ключевым образом айдентики стали сгенерированные с помощью ai рыцари-защитники. Классический стоицизм и непоколебимость + современных технологии = удачная метафора для выражения ценностей и преимуществ компании.
Следующим этапом мы разработали дизайн печатных и цифровых носителей. Для выбранного клиентом списка инструментов выполнили проработку итоговых макетов. Проследили за качеством печати и создали удобные в работе цифровые инструменты.
В завершение работы над фирменным стилем собрали лаконичное и удобное в работе руководство по его внедрению и применению.
Следующим этапом мы перешли к обновлению сайта компании:
1) пересмотрели структуру и предложили улучшения;
2) поработали над копирайтом, главными акцентами и ключевыми блоками;
3) внедрили новые сетки, фирменный стиль;
4) обновили все интерфейсы;
5) настроили более удобный CMS доступ;
6) выполнили верстку и программирование;
7) сейчас ведем работы по SEO-оптимизации.
В результате нашей работы Альтиус Лаб получили уникальный и запоминающийся образ компании. Новый имидж соответствует высокому качеству услуг и успешно транслирует инновационный подход и экспертность компании.
Сейчас созданный стиль активно внедряется и уже используется на всех этапах коммуникации с клиентом: от раздаточных материалов на выставках до нового корпоративного сайта и цифровых презентаций.