Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Addvi
Альтиус Лаб | Ребрендинг и корпоративный сайт
Addvi
WDA
2025
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Альтиус Лаб | Ребрендинг и корпоративный сайт

3052 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Альтиус Лаб

Бюджет

755 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2025

Задача

О компании:

Альтиус Лаб — системный интегратор в области информационной безопасности,
компьютерных технологий и консалтинга. Компания была создана в 2022 году как совместное предприятие Госкорпорации «Ростех» и Концерна ВКО «Алмаз–Антей».

Задача:

Альтиус Лаб сконцентрирован на оказании услуг крупным компаниям в областях от промышленности до гражданской авиации. Клиенты знают и ценят подход и качество сервиса компании, но для для выхода к новым рынкам и уверенного позиционирования необходим столь же уверенный обновленный стиль.

Сложность задачи заключена в том, чтобы найти и развить метафору бренда, которая сохранит серьезный характер Альтиус Лаб, но при этом найдет более гуманистический и понятный подход к целевой аудитории.

Решение

В рамках проекта были разработаны:

– логотип;

– фирменная палитра;

– система типографики;

– фирменная графика;

– носители: печатные и электронные;

– корпоративный гайдбук компании;

– корпоративный сайт компании.

1Поиск концепции проекта

В основе нашей разработки стояло исследование из трёх этапов:

1) Мы проанализировали конкурентную среду, выделили сильные, слабые стороны и окно для позиционирования бренда.

2) Подобрали и категоризировали сильнейшие референсы в похожих областях, взяв лучшие приемы и идеи в работу.

3) Разработали и предложили три концептуально разных варианта развития стиля.

2Разработка логотипа

Найденный в логотипе образ — денотат защитника, встречающего угрозу. Широкий и со смелыми контрастами знак «а» — как шлем с закрытым забралом и узким визором. Он обращен справа налево, против движения, как символ противодействия, останавливающего фактора.

3Цветовая палитра

Главным цветовым акцентом палитры стал холодный, но активный и подчеркнуто цифровой Persian Blue. Его лидирующая роль сопровождается более спокойными и мягкими фоновыми цветами с редким, но функциональным участием дополнительных ярких акцентов.

4Типографика

Для эффектной коммуникации мы выбрали бескомпромиссный и уверенный Travels Next в качестве заголовочного шрифта. И рациональный Inter — для интерфейсов и наборного текста.

5Фирменная графика

Для повышения узнаваемости и поддержания аутентичности компании «Альтиус Лаб», 
мы создали новую систему коммуникации бренда.

Для каждого элемента графики отведена своя роль в системе: фирменная нумерация, паттерны, элементы загрузки, символы шифрования используются по определенным функциональным сценариям.

Ключевым образом айдентики стали сгенерированные с помощью ai рыцари-защитники. Классический стоицизм и непоколебимость + современных технологии = удачная метафора для выражения ценностей и преимуществ компании.

6Визуализация носителей

Следующим этапом мы разработали дизайн печатных и цифровых носителей. Для выбранного клиентом списка инструментов выполнили проработку итоговых макетов. Проследили за качеством печати и создали удобные в работе цифровые инструменты.

7Гайдбук

В завершение работы над фирменным стилем собрали лаконичное и удобное в работе руководство по его внедрению и применению.

8Разработка сайта

Следующим этапом мы перешли к обновлению сайта компании:

1) пересмотрели структуру и предложили улучшения;

2) поработали над копирайтом, главными акцентами и ключевыми блоками;

3) внедрили новые сетки, фирменный стиль;

4) обновили все интерфейсы;

5) настроили более удобный CMS доступ;

6) выполнили верстку и программирование;

7) сейчас ведем работы по SEO-оптимизации.

Результат

В результате нашей работы Альтиус Лаб получили уникальный и запоминающийся образ компании. Новый имидж соответствует высокому качеству услуг и успешно транслирует инновационный подход и экспертность компании.

Сейчас созданный стиль активно внедряется и уже используется на всех этапах коммуникации с клиентом: от раздаточных материалов на выставках до нового корпоративного сайта и цифровых презентаций.

https://альтиуслаб.рф/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку