Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFILAKTIKA agency
Ребрендинг липецкого завода «Прицепцентр»
PROFILAKTIKA agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг липецкого завода «Прицепцентр»

19 
PROFILAKTIKA agency
PROFILAKTIKA agency Россия, Воронеж
Поделиться:
Ребрендинг липецкого завода «Прицепцентр»
Клиент

ООО «Прицепцентр»

Бюджет

400 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Липецк

Сдано

Октябрь 2021

Задача

ПРИЦЕПЦЕНТР — лидер по производству прицепов в России.

Компания обратилась к нам, чтобы радикально изменить свой бренд: переосмыслить айдентику и позиционирование, отстроиться от конкурентов, создав яркий и запоминающийся образ, соответствовать тенденциям современного рынка. 

Решение

Мы начали работу с маркетингового исследования, создания платформы бренда и разбора сильных и слабых сторон. На основе этого наша команда обновила название, позиционирование, логотип, сайт, упаковку, всю айдентику компании и запустили бренд в социальных сетях. 

1Ребрендинг

В ребрендинге мы акцентировали внимание целевой аудитории на преимуществах бренда и сделали его более заметным, понятным и конкурентоспособным.

Результат

Визуальный стиль существенно помог компании выделиться среди конкурентов и, как следствие, увеличить продажи.

Отзыв клиента

Зизяев Павел
Зизяев Павел

Директор по маркетингу

Наша компания растёт и развивается, мы точно знаем, что на Профилактику всегда можно положиться. За несколько лет сотрудничества мы реализовали множество проектов от ребрендинга компании и разработки интернет-магазина до запуска соцсетей. 

Команда выручает в решении даже самых нестандартных задач. Всегда оперативно, креативно и качественно – вот, что мы ценим больше всего.  

https://pricepcentr.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку