OK REVIEW
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2024
Клиент обратился к нам за полной переупаковкой бренда. Было важно отойти от прошлых решений и внести в айдентику новые смыслы. Компания планировала выходить на более крупный рынок, поэтому нужно было добавить образу компании серьёзности, экспертности и умеренного пафоса.
Мы разработали гибкую айдентику, которая может масштабироваться с ростом компании. Цветовая палитра стала чище, насыщеннее и контрастнее — подчёркивая уверенность компании в своём продукте. Особое внимание уделили проработке логотипа, который казался клиенту слишком мультяшным. Теперь в лого есть метафора — это кирпичик, на котором строится онлайн-репутация бренда. А форма логотипа дала основу под разные носители.
Нам удалось воплотить видение клиента в интересной айдентике. Здесь монументальные и устойчивые формы сочетаются с изящными линиями. Ведь забота о репутации — дело тонкое и ответственное.