Тайный сад
Мода и красота
Россия
Сентябрь 2024
Обновить визуальную коммуникацию бренда с целью формирования более привлекательного образа для гостей салона и потенциальных покупателей франшизы. Фирменный стиль должен транслировать статусность и концепцию проекта, вызывать доверие и располагать к себе еще до знакомства с услугами салона.
Концепция
Ключевым элементом обновленного образа бренда стала эмблема в форме овала, напоминающая печать тайного клуба или замочную скважину в мир красоты и эстетики.


Закругленные края полиграфии продолжают концепцию с мягкими округлыми формами, создавая ощущение уюта и гармонии.



Цветовая палитра была выбрана с учетом пожеланий клиента: бордовый цвет стал основным, а зеленый был добавлен как унисекс-решение, чтобы привлечь в салон как женщин, так и мужчин.







Логотип, фирменный стиль, дизайн входной группы, дизайн полиграфии.